При правильном обслуживании этот «Гольф» способен проехать не одну сотню тысяч км.
«Живой» вариант Volkswagen Golf R возрастом 6-7 лет на вторичном рынке найти сложно, но можно. Редакция Pokatim изучила отзывы владельцев хот-хэтча на портале Drive2 и выделила два его главных плюса и досадный минус. Сначала о хорошем:
Двигатель. Автомобиль идет с надежным 2-литровым турбомотором 2-й генерации на 300 «лошадей». Однако чаще всего на вторичном рынке встречаются движки с дополнительным чип-тюнингом. Ведь как говорят «ваговоды»: «Зачем ездить на стоковом автомобиле, когда существует stage 3». Маленькой «болячкой» Volkswagen Golf R можно считать периодический вылет катушек, но эта проблема встречается на всех двигателях TSI и легко устраняется.
КПП. В «заряженном» «Гольфе» стоит «робот» DQ 250. Его иногда называют «сухим», но больших проблем он не приносит и демонстрирует надежность. Единственным нюансом можно отметить перегрев сцепления — во избежание неприятностей его желательно менять раз в 70 тыс. км.
Главный недостаток — «прожорливость». Касается и топлива, и моторного масла. В городе автомобиль расходует 16-18 литров при умеренной езде, а масло нужно заливать через каждые 6-7 тыс. км.
В итоге авто порадует динамикой и надежным мотором, но только заботливых хозяев. В приемлемом состоянии на «вторичке» Volkswagen Golf R можно приобрести по цене около 1,7 млн рублей — и это будет самый надежный хот-хэтч, каким его считают владельцы. Тем, кому нужен более бюджетный вариант, подойдёт Гольф 4, стоимость которого составляет 200-250 тыс. рублей.