Лучше купить старую «Октаху» за 800 тысяч, считают водители.

Фото: Skoda Octavia A8, источник: Skoda
Фото: Skoda Octavia A8, источник: Skoda

Дилеры Skoda столкнулись с проблемой продажи новых Octavia A8. Водители не хотят менять машину в прежнем кузове на следующее поколение лифтбека, отмечает владелец канала «Железный конь» на «Яндекс.Дзен». Подробности ситуации изучила редакция Pokatim.

Дизайн

«Внешка» новой «Октавии» всё больше напоминает «корейцев», отмечают водители. Кроме того, по дизайну Octavia A8 фактически не отличается от машин материнской марки Volkswagen и родственной Audi. В целом это дело вкуса для каждого, но угловатые формы прошлого поколения больше «заходят» нашим водителям.

Управляемость

В этом отношении Octavia A8 не отличается от A7. Тяговитость моторов осталась на прежнем уровне, а плавность переключения передач на КПП совсем не изменилась. В подвеске тоже нет перемен.

Оснащение

Основное неудобство вызывает цифровая «приборка». Одних водителей она приводит в восторг, другие ругают её — с аналоговыми приборами привычнее. «Климат» и подогревы реализованы через электронную схему. Многим не хватает обычных «крутилок» — приходится тыкать пальцами по тачскрину, особенно зимой. К виду центральной панели тоже есть претензии — вероятно, современные тенденции в дизайне не по душе нашим водителям.

Цена

Фото: Skoda Octavia A8, источник: Skoda
Фото: Skoda Octavia A8, источник: Skoda

В «жирных» комплектациях Octavia A8 обойдётся по цене от 1,8 до 2,2 млн рублей без дополнительных опций. А вот базовых исполнений автомобиля в салонах сейчас нет. Проще говоря, за «Октаху» с МКПП просят в среднем два миллиона рублей — водители считают, что это недопустимо.

Получается, что Skoda Octavia A8 продаётся плохо из-за дизайна, «рулёжки», неудобств в оснащении и высокого ценника. «Косметический ремонт» не должен стоить так дорого. По сути, чешский лифтбек в данном случае — это очередная «пустышка» за 2 миллиона, утверждают россияне на форуме.