В августе россияне приобрели 435 автомобилей японской марки Subaru. Самой продаваемой моделью стал внедорожник Subaru Forester.

Бренду  Subaru в августе удалось реализовать 435 автомобилей на рынке РФ

 

Статистическое агентство «Автостат Инфо» опубликовало результаты динамики продаж японского бренда Subaru. Результаты исследования рынка показали, что в августе японцам удалось реализовать 435 автомобилей.

Наиболее популярной среди россиян моделью Subaru стал кроссовер Forester, обладателями которого стали 290 автолюбителей. Несмотря на это, Forester реализовался на 42% хуже, чем а августе прошлого года. На втором месте расположился Subaru Outback, показавший результат в 90 проданных экземпляров и рост на 125% по отношению к 2015 году. «Бронзу» получила Subaru Impreza. В августе дилерские центры продали 55 таких автомобилей, что продемонстрировало рост продаж на 66,7%.

Что касается годовых показателей, то тут список лидеров прежний. За период январь-август Subaru Forester показал результат в 2276 автомобилей (-24,9% к 2015 году), Outback продан в количестве 741 единицы (+ 397%), а обладателями Impreza стали 366 автолюбителей. (+65,7%). Кроме того, за текущий год россияне приобрели два спорткара Subaru BRZ и два внедорожника Subaru XV.