Специалисты сообщают, что в сентябре текущего года года было реализовано 2570 единиц автомобилей китайских брендов. Такие результаты на 38% меньше, чем в первом осеннем месяце 2015 года

В России снизился спрос на китайские автомобили

 

Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование российского автомобильного рынка РФ. Выяснилось, что автомобили китайских марок становятся менее популярными у российских автолюбителей. Так, за первый осенний месяц 2016 года было реализовано 2570 единиц автомобилей китайских марок, что на 38% меньше, чем в отчётном периоде 2015 года. Таким образом, российские автомобили теряют спрос третий месяц подряд.

Самым популярным у российских автолюбителей брендом стал Lifan, которому удалось увеличить спрос на свои новинки и даже увеличить долю в сегменте китайских брендов до 53%. Сообщается, что с января по сентябрь 2016 года было реализовано 12 034 автомобиля Lifan.

Второе место занимает компания Chery, продажи которой стабильны на рынке РФ – 3 860 реализованных единиц в период январь – сентябрь 2016 года. Замыкает «тройку» лидеров бренд Geely, которому удалось продать 3 794 автомобиля.

Не попали в ТОП-3 такие бренды как DFM (951 проданный автомобиль), Brilliance (777 единиц) и FAW (692 единицы).