Опубликован список предпочтений покупателей автомобилей бизнес-класса в России. Исследование проводили представители агентства «АВТОСТАТ».

 

В E-сегменте первое место занимает модель Toyota Camry, которую продали в октябре в количестве 1 966 единиц, что на 5% больше в сравнении со вторым осенним месяцев 2015 года. Автомобиль Mercedes-Benz E-Class занимает второе место, а продажи составили 478 экземпляров, что на 13% больше, чем в октябре прошлого года. На третьем месте располагается модель BMW 5-Series с результатом 434 реализованных единицы, что на 65% выше в годовом выражении.

Далее в списке популярности автомобилей бизнес-класса находятся модели Audi A6 и Lexus ES. Число реализации этих автомобилей составляет 293 и 201 единицу, что на 24,6% меньше и 25,6% больше соответственно, чем годом ранее. В России также в прошлом месяце было продано 3 659 седанов, относящихся к бизнес-классу, этот показатель сократился на 2% в сравнении с аналогичным периодом в 2015 году. В период с января по октябрь 2016 года в России реализация составила 37 217 экземпляров, что также на 2% меньше.