Машину пришлось везти на диагностику, и она оказалась эффективной – была выявлена ошибка, и автомобилист поведал о том, как решилась проблема.

На YouTube-канале «Мы из Сибири» появился ролик, в котором владелец Toyota RAV4 рассказал о последствиях замены сальника привода. По его словам, после данной процедуры «взбесилась коробка» – стала «пинаться и дергаться», работала на двух передачах.

Уточним, что речь идет о кроссовере Toyota RAV4 третьего поколения. После выявления проблемы автомобилист пригнал машину на сервис для диагностики, которая выявила ошибку P0776. Она указывает на проблемы в работе электроклапана В. В итоге, соленоид В был заменен и неисправность была устранена.

Стоит сказать, что ошибка Р0776 автоматической коробки передач в японских машинах – не редкость, и рассказчик в описанной им ситуации легко отделался, так как бывают случаи гораздо сложнее. К примеру, один из владельцев 30-й Toyota Camry 2002 года с мотором 2.4 на тематическом форуме описал ситуацию, когда после выявления ошибки Р0776 «коробка» была полностью перебрана, отдефектована, претерпела замену всех элементов, вызывавших подозрение, получила заведомо исправный гидроблок с соленоидами, но машину все равно «пинало» при переключении на вторую передачу.

Более того, иногда на вышеописанной «Камри» АКПП работала так, словно машина трогалась со второй передачи. Примечательно, что дергания, как правило, появлялись не сразу, а через 10-20 км поездки. Форумчане посоветовали автомобилисту разбираться с компьютером машины, и позже на форуме инициатор дискуссии отчитался, что проблема решена – после пропайки силовых ключей и баластных резисторов в ЭБУ, которые находятся в цепи управления соленоидов АКПП, «коробка» пришла в норму.