Отечественная модель остается в тройке бестселлеров российского авторынка, однако имеет такие модификации, о которых знают не все, да и увидеть их на дорогах не так уж просто или вовсе невозможно.

Накануне журналистами были названы 6 редких версий LADA Vesta, от электрокара до гоночного болида. Так, на первом месте оказалась электрическая «Веста» с индексом EV. Силовую установку машины создали исключительно из отечественных элементов. Автомобиль мог разогнаться до 150 км/ч, но на конвейер не отправился, оставшись экспериментальным прототипом.

В 2017 году за 788 044 рублей можно было купить LADA Vesta Exclusive. Автомобиль предлагался в «топовом» оснащении с мотором 1.8 на 122 л.с. в паре с МКПП или РКПП. Машина получила климатическую установку, навигатор, камеру заднего вида и многое другое.

К 50-летию «АвтоВАЗ» на рынок вышли 500 единиц модели LADA Vesta Anniversary. Эти автомобили, как и Exclusive, получили «полный фарш».

Удивительно, но в условиях современного топливного рынка, когда бензин дорожает, битопливная LADA Vesta CNG не обрела шальной популярности. А ведь машина имеет запас хода в 1 000 км благодаря бензобаку и 90-литровому газовому баллону.

Нашумевшая ранее LADA Vesta Sport потихоньку продается, а запчасти на нее сейчас вовсе нельзя купить. Автомобиль стоит более миллиона рублей, что смутило потребителя, а потому, новинка не имеет большого спроса.

Замыкает список болид WTCC LADA. Эта машина вовсе не ездит по дорогам общего пользования, но фанаты гонок могли лицезреть ее на соревнованиях. Автомобиль приводится в движение 380-сильным агрегатом, а его порог скорости обозначен на 275 км/ч.

Напомним, LADA Vesta выпускается с осени 2015 года, и выступила в качестве замены «Приоры». По продажам уступает только «Гранте» после того, как она обновилась в прошлом году.