На рассмотрение специалист взял первое поколение машины, которое пользуется спросом на вторичном рынке кроссоверов в России.

Эксперт на YouTube-канале «АвтоРадиация» показал слабые места Hyundai Tucson 1. Машина появилась в далеком 2004 году, однако до сих пор ценится в России за надежность, неприхотливость и проходимость. Невзирая на плюсы, автомобиль требует бережной эксплуатации, пренебрежение которой выльется в проблемы с кузовом.

Часто старый Hyundai Tucson начинает гнить с кромки капота. Его внутренняя сторона ржавеет и, если не принимать меры по «антикору», рано или поздно капот придется менять целиком. Еще сильнее может ржаветь багажная дверь изнутри, тоже по кромке.

Для демонстрации долговечности кузова Hyundai Tucson 1 блогер показал багажник автомобиля без пластиковой обшивки. Здесь проблем с ржавчиной нет, если не считать появляющиеся точечные очаги коррозии на поперечине, пузырящие краску. Однако через «оголенный» багажник хорошо видно состояние задних крыльев с их внутренней части.

Эксперт пояснил, что снаружи о коррозии крыльев Hyundai Tucson долгое время может вообще ничего говорить, пока она не начнет «лезть» из-под пластика. А при осмотре через багажник сразу видно, как и где ржавеют крылья – обычно коррозия появляется по кромке крыльев.

Обязательно нужно проверять, что находится под локерами колесных арок Hyundai Tucson. Дело в том, что полость под локером собирает грязь, и именно здесь машина сильно гниет, так как сор накопляет влагу. Также мокрая грязь скапливается под самим крылом и на его загибе, что тоже провоцирует гниение кузова.

Если снять подкрылок передней колесной арки Hyundai Tucson, можно удивиться «гениальному» инженерному решению корейцев. Здесь можно увидеть трубку слива воды от люка на крыше, которая выводит жидкость прямо в полость, в которой скапливается сор.