Обреченная на утилизацию машина, практически лишившаяся днища из-за коррозии, получила шанс на «вторую жизнь».

Блогер на YouTube-канале Mandarintube рассказал, что делать с дырявым ВАЗ-2111. Универсал 1999 года проехал 140 тысяч километров, и его кузов буквально изрешечен сквозной коррозией, однако автомобилист не собирается отправлять его в утиль, вместо чего дал старт новому проекту, в рамках которого восстановит «сарай».
«Восстание из мертвых» для «одиннадцатой» началось с ремонта сцепления и глушителя. Последний раз в сезон прогнивает, а сцепление «убилось» еще несколько лет назад. Так или иначе, ВАЗ-2111 доехал до сервиса своим ходом.
Для ремонта «одиннадцатой» пришлось воспользоваться подъемником, однако просто так поднять машину не получилось – ее днище практически полностью сгнило, и подхваты подъемника запросто могли проломить то, что осталось от днища. А потому поверх подхватов пришлось класть деревянные брусья.
В итоге, ремонт удался, однако желаемого эффекта практически не дал, так как машина требует капремонта. На покупку и замену сцепления, маховика, новых сальников, глушителя и его хомута блогер потратил почти 9 000 рублей, однако это практически ничего в сравнении с теми затратами, которые ждут автомобилиста дальше, ведь он намерен полностью реставрировать кузов ВАЗ-2111, помимо всего прочего, что нужно сделать с машиной.