На «вторичке» такие машины – частые гости, потому следует знать, на что обращать внимание при их выборе.

За Toyota Camry в 40 кузове продавцы просят от 500 000 рублей, однако за адекватные комплектации придётся доплатить ещё хотя бы 100-150 тысяч. Да, может показаться, что за эти деньги уж проще взять новую LADA Vesta, чем японский автомобиль с пробегом за 200 000 километров, но не всё так легко, как кажется на первый взгляд. «Камрюха» –  достойный представительский седан, нужно только подход знать к нему.

Недостатки Toyota Camry 40 с большим пробегом напрямую зависят от владельца. В редких случаях на «вторичке» встречаются авто с «убитым» салоном и проржавевшим кузовом, однако адекватный владелец будет стараться вовремя устранять намеки на ржавчину и сменит обивку салона, когда тот придёт в полную негодность. В то же время, если водитель не следил за машиной, то тут могут быть и «гниль» под днищем вместо металла, и напрочь стёршийся пластик.

Достоинства Toyota Camry 40 определяются двигателем. Даже 2,4-литровый мотор даёт автомобилю демонстрировать впечатляющие динамические возможности, крейсерской скоростью для «японца» стоит считать отметку спидометра в 160-180 км в час. В плане надёжности – претензий нет, разве что тормозная система «летит» чуть чаще, чем хотелось бы.

В остальном же, легендарная «Сороковка» – отличный пример подержанной Toyota Camry, которая не растеряла своей актуальности. Заплатить за такую «Камрюху» 600-700 тысяч рублей не выглядит плохой идеей.