«Козырей» у RAV4 все меньше. «Немец» оказался сильным игроком. Сила значка «Toyota» начинает слабеть.

«Тойота» постепенно утрачивает статус лидера, предлагающего идеальные автомобили «на века». Очередным примером «прокола» «Тойоты» в погоне «за рублем» стал новый Toyota RAV4.

VAG с моделью Volkswagen Tiguan возвращает себе лидерские позиции: последний «Тигуан», несмотря на меньшую мощность мотора, работающего в паре с 7-ступенчатым «ваговским» «роботом», приятно удивил «собранностью» и техническими возможностями, уверенно обойдя на тестах по трассе и в условиях легкого заснеженного оффроуда новый Toyota RAV4. «Битву» главных конкурентов и «свержение» «Равчика», продемонстрировал на YouTube-канале популярный автоэксперт и блогер Петр Меньших.

«Равчик» нового поколения, видимо, так спешили выпустить и заработать, что «по-быстрому» «нашпиговали» различными технологичными «плюшками», но «забыли» их между собой как следует «подружить». Итог – даже на «автомате» и с мотором 199 «сил» кроссовер медлительный и «задумчивый».

Мягкость настроек «тойотовской» подвески хоть и сохранилась, но авто стало завалистым и «нехотя» откликающимся на руль. Уменьшилась толщина металла, ухудшилось качество используемых в отделке материалов и самой сборки. RAV4 более не ощущается автомобилем с «безлимитным» сроком службы. При этом стоимость «Рафа» в хорошей комплектации переваливает за 2,7 млн рублей, и еще в 100 тысяч обойдется страховка.

VAG предлагает более доступную и лучше собранную альтернативу – Volkswagen Tiguan, который с более слабым мотором и DSG7 уверенно «обошел» «японца»: качественнее сборка, лучше настроена электроника, лучше устойчивость, резче отклик на руль, «резвее» фактически при тех же габаритах.

«Козырем» в «руках» Toyota пока остается ее репутация и, как следствие, ликвидность на «вторичке». Однако автолюбители, вынужденные в сложившейся ситуации подсчитывать каждый рубль и оценивать все скептически, все более категоричны: «Все, что выручишь при продаже «Тойота» сверху, считай, уже ушло на ее содержание за время владения», «Выражение «качество сборки» к новому «Рав 4» не применимо! Владею сим «шедевром» 4 месяца», - констатируют автомобилисты.

«Цена-качество у «Тигуана» лучше. Toyota выгоднее лишь при продаже», - «японец», похоже, начинает «сливаться».