Немецко-российский внедорожник приспособлен и снег чистить, и полезные реагенты распылять.

Чем только не удивляют народ европейские мастера. В последние годы с полей одной только Германии сошёл целый ряд автомобилей, до производства которых российский «АвтоВАЗ», кажется, не дошёл бы никогда. И этот случай исключением не стал – немцы доработали LADA 4x4.

Трёхдверный российский внедорожник с 1,7-литровым бензиновым «атмосферником» без дополнительных доработок интереса как такового не представляет вовсе – слишком уж слаб двигатель, да и внедорожные способности в «стоке» вызывают больше вопросы – «Нива» и близко не стояла с УАЗ «Патриот» в этом плане.

Потому неудивительно, что европейские умельцы умудрились сделать так, чтобы эту LADA 4x4 захотели себе все жители деревень и частных секторов в крупных городах, ведь аналогов этому мини-трактору на российском рынке не было и близко. Автомобиль спереди оснащён внушительным ковшом для чистки снега, на крепления которого установлен держатель для дополнительной пары «глаз».

Новая оптика прибавляет возможностей российскому внедорожнику в рамках езды по узким улочкам, а дополняет картину внушительный бак с реагентами, который прикрепили на место фаркопа LADA 4x4. Очевидно, что бак мешает открытию двери багажника, а значит, не обошлось тут и без гидравлического подъёмника для вместительной ёмкости. Салон «Нивы» остался неизменным, выделяется разве что трёхкнопочная система для работы с подъёмником.

Автолюбители в сети посетовали, что Европа опять делает «тазы» лучше «АвтоВАЗа». Впрочем, к покупке такого мини-трактора на базе LADA 4x4 относиться нужно с осторожностью, ведь за машину на рынке Германии просят 1,75 млн рублей – что в 3,5 раза больше, чем стоит новая «Нива» у официальных дилеров LADA в России.