«Народный» автомобиль стал ещё дальше от народа.
Ещё в середине февраля 2020 года, когда Volkswagen «поделился» подробностями касательно технической «начинки» нового Polo, а также опубликовал тизерные снимки модели, российские автомобилисты начали делиться своими опасениями касательно того, что популярный «бюджетник» ожиданий не оправдает вовсе.
Ситуацию сравнивали с советским автопромом: в 1980 году водители ждали выхода нового ВАЗ-2105, как «манны небесной», однако на выходе получился тот же ВАЗ-2103 с парой полезных доработок. С Volkswagen Polo 2020 модельного года история рискует повториться, поскольку автомобиль мало того, что слабо отличается от предшественника в техническом плане, так ещё и повторяет ряд решений другой популярной машины из сегмента доступных «простому народу».
Volkswagen Polo из седана «превратился» в лифтбек, что прибавило «Полику» сходства со Skoda Rapid, на который немецкое авто походит ещё и задней частью кузова. Складывается впечатление, словно конструкторы не заморачивались над созданием новой машины, а просто поменяли бампера и тип кузова – на старой версии, выпустив её в свет.
И всё бы ничего – подобными решениями «страдают» чуть ли не все «бюджетные» бренды, выпуская следующие генерации своих бестселлеров – но Volkswagen решил посягнуть на эту самую «бюджетность», что стало окончательно понятно, когда на днях немецкий автогигант опубликовал ценники нового Polo. За минимальную комплектацию Respect заплатить придётся 837 900 рублей, а из списка интересных опций тут можно отметить только подогрев зеркал заднего вида и передних сидений.
Volkswagen Polo Status обойдётся россиянам в 971 900 рублей минимум, добавив сюда 15-дюймовые диски, мультируль, круиз- и климат-контроли, тогда как «люксовый» Exclusive стартует с отметки в 1 111 900 рублей, достигая суммы в 1,3 миллиона со всеми «допами» в виде камеры заднего вида и прочих «наворотов».
Российские водители не оценили подорожание Volkswagen Polo 2020. 2 года назад за «люкс» требовалось заплатить на 400 000 рублей меньше, причём из списка опций там не доставало всего-то пары «допов», которые устанавливаются на модель новой генерации «Полика».
«Страшно представить, сколько заломят за Джетту», «Уж лучше добавить пару сотен тысяч и купить Тигуан», «С каждым шагом ближе к Жигулям», – автолюбители в соцсетях раскритиковали лифтбек, заявив, что теперь не стыдно и на «Весту» пересесть, ведь там, например, уже за 640 тыс. рублей есть те «фишки», которых не хватает в базовом Polo.