«Чёткой» считается исключительно чёрная Приора с 16-клапанным двигателем и кондиционером.

Фото: LADA Priora, источник: Google

Существует стереотип, что вся продукция «АвтоВАЗа» прекрасно раскупается на вторичном рынке. Свежие «Жигули» нужны и молодым парням, и дедушкам, и таксистам. Насколько эти представления правдивы, рассказал водитель на портале Drive2.ru.

О ликвидности LADA Priora автолюбитель сделал следующее заключение: «Она не нужна никому, если она не чёткая». В попытках продать свою «Приору» 2016 года с 8-клапанным мотором автолюбитель выяснил, что такая версия, мягко говоря, не пользуется спросом.

И отметил, что для целевой аудитории этой модели — кавказцев — такой «Приоры» не существует. По словам автовладельца, покупатели отдадут предпочтение даже битой LADA 2170 на «шеснаре» перед полностью исправной и некрашеной машиной с 8-клапанным двигателем.

Фото: LADA Priora, источник: «АвтоВАЗ»

Среднерыночная цена «Приоры» 300 000-320 000 рублей, но по ней машина не востребована, чем активно пользуются перекупщики. После приобретения авто по низу рынка нечестные продавцы приводят «Приоры» в более привлекательный вид: перекрашивают в чёрный, ставят рестайлинговые бампера, делают химчистку.

Подобные автомобили обменивают на 10-летние Ford Mondeo, Volkswagen Passat и другие не самые ликвидные иномарки. Находятся те, кто соглашается на обмен, ведь в умах водителей, свежую «Ладу» продать будет проще, чем «не-японца» в почтенном возрасте.

«Правильная» LADA Priora должна быть чёрной и стоить не более 200 000-250 000 рублей. Больше за этот автомобиль не дадут несмотря на то, что на автопортале Drom встречаются объявления с ценами, доходящими до полумиллиона. При этом желательно, чтоб в салоне были кондиционер и «телевизор» в панели, уточнил автомобилист.

 Фото: LADA Priora, источник: Drom

Его наблюдения подтверждают слова автожурналиста Игоря Моржаретто, который в конце мая рассказал агентству «Прайм» о самых ликвидных моделях. Как отметил эксперт, россияне неохотно берут подержанные машины в «голой» комплектации и в 70% случаев предпочитают «автомат».

Изначально LADA Priora оснащали только 5-ступенчатой «механикой», но с 2014 года у автомобиля появилась версия с «роботом». Модель выпускалась в кузовах седан, хэтчбек и универсал. Если судить по статистике агентства «Автостат», Priora пользуется неплохим спросом на «вторичке».

Таблица со статистикой продаж, источник: «Автостат»

В апреле 2020-го LADA 2170 заняла восьмое место в ТОП-10 самых популярных машин с пробегом в России. Однако личный опыт водителей показывает, что не всякая «Приора» будет востребована.