Часто компании автоматически делают выбор в пользу привычного технологического решения - аналоговой АТС, игнорируя возможности виртуальной, но выбор не столь очевиден.

ВАТС ЗебраТелеком

Возможности аппаратной АТС

Старые проверенные технологии не всегда соответствуют задачам современной компании. Территориальная привязка телефонных номеров одно из наибольших неудобств. Меняя офис, приходится менять номера, перевозить и перенастраивать оборудование. Собственная аппаратная мини-АТС требует постоянного внимания узкопрофильного специалиста. Под нее нужно выделить отдельное помещение.

Сложность, громоздкость и трудоемкость в обслуживании для многих компаний не является основанием для отказа от аналоговой АТС. Решение имеет свои преимущества. Качество связи полностью зависит от самой компании. Есть возможность настроить станцию под свои потребности, а не просто выбрать из готового набора функций, предлагаемого оператором связи.

Преимущества альтернативного решения, виртуальной АТС

Более современное технологическое решение имеет множество преимуществ. Простое сравнение возможностей позволяет легко это продемонстрировать:

  • С IP-телефоном можно перемещаться по стране и миру. В командировке сотрудник доступен по корпоративной связи.
  • Расходы на виртуальную связь легко контролировать с помощью детализированного отчета по звонкам. Аналоговая станция не обладает такими возможностями.
  • Настраивается виртуальная станция удаленно. Сделать это может любой минимально ориентирующийся в вопросах связи человек. Специалист в штате для обслуживания ВАТС не нужен.
  • Функциональные возможности очень широкие. Они зависят от выбранного тарифного плана. Также можно подключать дополнительные опции.
  • ВАТС не имеет географической привязки. При смене офиса достаточно взять с собой телефон. Если выбор сделан в пользу аналоговой АТС, переезд означает замену номеров и уведомление контрагентов об изменении данных.

Как подключаются новые абоненты?

Подключение и отладка аналоговой станции требует времени. Обычно уходит неделя. При изменениях численности сотрудников, потребности в новых номерах, придется тянуть кабели. На подключение и настройку ВАТС уходит не более дня. Новых работников или открывшиеся направления работы можно привязать к старому номеру, количество сотрудников по тарифу ВАТС «ENTERPRISE» до 100 человек. Для услуги IP-телефонии количество номеров не ограничено.

Заключение

Все расходы на облачную станцию входят в абонентскую плату. Она работает в облаке, на сервере оператора связи, ее обслуживанием практически не нужно заниматься. ВАТС легко подстроить под изменившиеся потребности компании. Работать с ней гораздо проще, чем с аналоговой АТС. Подключить виртуальную АТС для своего бизнеса можно в компании «Зебра Телеком». Это крупнейший поставщик услуг IP-телефонии на российском рынке.

---

Информационный партнер статьи - оператор связи «Зебра Телеком».