«Японец» спустя годы «дает фору» современным «одноклассникам».
Toyota Avensis второго поколения выпускалась с 2003 по 2009 год. Автомобиль сильно отличался от предшественника качеством сборки и уровнем оснащения — и это первая причина, по которой «Авенсис» II достоин внимания во время «охоты» на вторичном рынке.
Долговечный салон
Даже спустя 200 тыс. км пробега интерьер автомобиля сохраняется в первоначальном состоянии. Комфорт просматривается в кожаных сидениях с подогревом, подсветке дверных проемов, деревянных вставок, двухзонном «климате», а пластик в дверных картах приятный на ощупь и редко затирается.
«Комфорт и шумоизоляция отличная, передвигаться уютно даже в лютые морозы», — делятся впечатлением владельцы «Тойоты» на портале Drom.
Стойкость кузова
Toyota Avensis собиралась в лучших традициях японского автопрома и может похвастаться качественной антикоррозийной обработкой. «Рыжики» на автомобиле встречаются крайне редко. В основном они могут появиться в дверных проемах. А очаги коррозии по периметру кузова говорят о том, что, вероятнее всего, такая машина восстановлена после ДТП.
Силовые агрегаты и ходовая
«Авенсис» 2-го поколения комплектовался бензиновыми двигателями объемом 1,8 литра мощностью 129 л. с., 2,0 литра, выдающим 147 л. с., и 2,4 литра на 163 л. с. Но популярными считаются дизельные моторы объемом 2,0 и 2,2 литра, первый из которых рассчитан на 126, а второй — на 148 и 175 «лошадок». Как правило, при должном уходе проблем в работе агрегаты не вызывают: следует выбирать качественное топливо и не забывать менять фильтры.
Главным недостатком конструкции модели владельцы считают низкую посадку — 15,5 см. Зато мягкая подвеска хорошо отрабатывает неровности дороги.
Материалы по теме
Приятно, что такой эталон надежности в лице Toyota Avensis II на вторичном рынке в хорошем состоянии обойдется от 400 000 до 770 000 рублей, что весьма бюджетно. При покупке авто стоит проверить его подноготную и провести диагностику электроники.