Вот такой чудный УАЗик собирались запустить на рынок Ирана и Ирака, но, как обычно, что-то пошло не так.

«Буханка-иранка», источник: УАЗ
«Буханка-иранка», источник: УАЗ

Данная «Буханка» так и осталась концептом в качестве единственного экземпляра, построенного в 2006 году. Ульяновцы собирались пустить машину на экспорт, но о чём-то не договорились с заказчиком. Детально об этом УАЗ-452 рассказывает редакция «Покатим».

Главное отличие данной «Буханки» от стандартной — тип кузова. Это автобус с большой площадью остекления и узкими фарами, как на ВАЗах. Задние двери распашные, как и на классической модели.

«Буханка-иранка», источник: УАЗ
«Буханка-иранка», источник: УАЗ

Техническая «начинка» экспортному УАЗ-452 досталась от обычной «Буханки». Это карбюраторный движок УМЗ-421, в связке с которым работает 5-ступенчатая МКПП, двухрычажная РК и система полного привода с подключаемым передним мостом. 

Из отличий в салоне — пересмотренная «приборка», на которой спидометр и блок приборов сгруппировали в одно целое. В крыше «Буханки-иранки» появился люк, открывающийся в разные стороны. Сам салон рассчитан на 11 посадочных мест.

«Буханка-иранка», источник: УАЗ
«Буханка-иранка», источник: УАЗ

Как видим, данный УАЗ — довольно интересный экземпляр, но, к сожалению, ему не суждено было встать на конвейер.