Вот такой чудный УАЗик собирались запустить на рынок Ирана и Ирака, но, как обычно, что-то пошло не так.
![«Буханка-иранка», источник: УАЗ](https://imgproxy.pokatim.ru/mo_b6X4Gc28bITOjR2GLUQmY0zucIgw4u6-rJ-9VAfs/rs:fit:320:320:1:0/dpr:1/g:no/aHR0cHM6Ly9wb2thdGltLnJ1L3VwbG9hZHMvcG9zdHMvMjAyMC0xMS8xNjA1MDA5NDE0X3RkdXZ4MGN0dWppYXp2Y3IwZ2Y3YXNsZWNjZ3V1eWo0a2pvanJhbmkuanBlZw.jpeg)
Данная «Буханка» так и осталась концептом в качестве единственного экземпляра, построенного в 2006 году. Ульяновцы собирались пустить машину на экспорт, но о чём-то не договорились с заказчиком. Детально об этом УАЗ-452 рассказывает редакция «Покатим».
Главное отличие данной «Буханки» от стандартной — тип кузова. Это автобус с большой площадью остекления и узкими фарами, как на ВАЗах. Задние двери распашные, как и на классической модели.
![«Буханка-иранка», источник: УАЗ](https://imgproxy.pokatim.ru/5fmFciRx5hZkX_WJZl870gKga1ZbpS8SNfFD-sQdfoE/rs:fit:320:320:1:0/dpr:1/g:no/aHR0cHM6Ly9wb2thdGltLnJ1L3VwbG9hZHMvcG9zdHMvMjAyMC0xMS8xNjA1MDA5NDQwX2Jkd2ptdmNvZHgzOGp0cHI5cWRmZWtmM3dzZ29qYWtucjR3dXVlcWMuanBlZw.jpeg)
Техническая «начинка» экспортному УАЗ-452 досталась от обычной «Буханки». Это карбюраторный движок УМЗ-421, в связке с которым работает 5-ступенчатая МКПП, двухрычажная РК и система полного привода с подключаемым передним мостом.
Из отличий в салоне — пересмотренная «приборка», на которой спидометр и блок приборов сгруппировали в одно целое. В крыше «Буханки-иранки» появился люк, открывающийся в разные стороны. Сам салон рассчитан на 11 посадочных мест.
![«Буханка-иранка», источник: УАЗ](https://imgproxy.pokatim.ru/F8JszbN-sBdkcNG-BIpUHisSXtlWh_5--2SkG_AjyQM/rs:fit:320:320:1:0/dpr:1/g:no/aHR0cHM6Ly9wb2thdGltLnJ1L3VwbG9hZHMvcG9zdHMvMjAyMC0xMS8xNjA1MDA5NDM3X241OGlvcXp5Zmc5eGJ2eWQ3dDBsYWlpb3h1MXMzZ2pmdDF0MHVjdGIuanBlZw.jpeg)
Материалы по теме
Как видим, данный УАЗ — довольно интересный экземпляр, но, к сожалению, ему не суждено было встать на конвейер.