В наше время необязательно простаивать очередь в госучреждении, для получения справки или какого-либо документа, так как существует сайт Госуслуг. С его помощью вы можете занять очередь и прийти в назначенное время, а также получить ответ на часто задаваемые вопросы. Это сэкономит ваше время.
В первую очередь вы должны зарегистрироваться, так как это расширит возможности и поможет записываться на прием и т.д. Госуслуги создать личный кабинет легко и просто, что не займет у вас много времени. Данный портал разработан толковыми программистами, которые создали три способа регистрации. У вас есть возможность зарегистрироваться онлайн самостоятельно на сайте, в онлайн-банкингах или во время посещения МФЦ или отделения ПФР. На сайте также есть подробная инструкция регистрации и ответы на вопросы.
Регистрация личного кабинета для физического лица
Проще говоря, для обычного гражданина, заключается в поэтапном запылении регистрационных анкет на портале Госуслуги. Все, что вам для этого понадобиться это наличие гаджета и выход в Интернет. Основные документы, которые нужны для этого – паспорт или СНИЛС, также у вас есть возможность сразу же добавить ИНН.
Вся регистрация состоит из трех последовательных этапов.
1. Создание учетной записи, вы вводите базовую информацию, при этом доступ к государственным услугам у вас отсутствует.
2. Создание стандартной учетной записи – вводятся и верифицируются документы, туту уже открыт доступ к государственным услугам.
3. Подтверждение личности – это финальный этап, на котором проводиться сверка всех ваших данных.
В целом процесс создания личного кабинета занимает от 5 до 15 минут, с учетом сверки вами всех данных. Так как даже малейшая опечатка может стать причиной задержки окончания регистрации, поэтому будьте внимательны. Есть особые требования к паролю – он должен быть более 8 символов с использованием заглавных и маленьких латинских, русских букв с использованием цифр и основных символов.
Преимущества личного кабинета в Госуслугах:
1. У вас возможность отслеживать создание документов и справок.
2. Вы можете занимать очередь онлайн, выбирая подходящее время для посещения учреждения.
3. Вы получаете информацию о готовности документов на электронную почту или в личный кабинет.
4. У вас есть возможность сразу же узнать перечень нудных документов, на получение справок и т.д. То есть вы приходите в Госучреждение уже с пакетом нужных бумаг.
Также на портале размещены полезные статьи, информация об изменениях в документации и ответы на вопросы.