С одной стороны – проект полезный, особенно для дачи, но с другой – непонятно, ради чего было снижать клиренс «Нивы» до уровня седана.

Классическая LADA 4x4 давно уже вошла в обиход российских водителей, как автомобиль, который можно переделать под что угодно. Якобы американские пикапы, гоночные кроссоверы с моторами на сотни «лошадей», огромные внедорожники на рамах военных грузовиков – казалось, что водителей не удивить ничем, однако умельцы из Саратова опровергли данный тезис.

Сперва кажется, что это – обыкновенный пикап, выкрашенный в белый цвет, однако стоит лишь водителю нажать на особую кнопку, как грузовое отделение поднимается вверх, демонстрируя, что LADA 4x4 в кузове самосвал – это не сон размечтавшихся дачников, а явь, с которой теперь придётся мириться.

Недешевые легкосплавные диски добавляют машине лоска, однако вместе с тем – вызывают вопрос о настоящей функциональности «Нивы». Сомнения в том, что «самосвальчик» можно использовать по назначению, возникают из-за того, что подвеску LADA 4x4 снизили до предела. Непонятно, урезали ли пружины, или добились клиренса в 10-12 см другим образом, однако ясно, что комфортных поездок по бездорожью «Ниве» не светит.

Также считают и комментаторы в тематическом сообществе сети «ВКонтакте», которым повезло увидеть «заниженную» LADA 4x4 в кузове самосвал вживую: автомобиль озадачил российских водителей: «Невероятные приключения автоботов в России», «Это всё конечно интересно, но как на этой пузотёрке работать».