От ведра до шедевра – работы гора, обратный путь короче во сто крат.

Старенький Москвич-412 прочувствовал эту прописную истину на собственном кузове, когда обнаружилось, что мастера, которые начали его «превращение» из седана в купе-кабриолет, неспособны завершить работу нормально. Так и получилось, что оригинальную идею заканчивали гаражные «Кулибины», мастерство которых, судя по результату, было «ниже плинтуса».

Начиналось всё так хорошо: Москвич-412 выкрасили в жёлтый цвет, удалили лишний хром, поставили новые бампера, идеально срезали крышу, обнажив сиденья и руль – но все старание пошли прахом, стоило только взяться за дело сомнительным «тюнерам». Тут уже в ход пошли радикальные методы, о которых никто толком и не просил.

Ламбо-двери – отдельная песня, поскольку сделали их таким образом, что в открытом виде доступ в салон не проще, чем в закрытом – настолько двери перекрывают проём. Кроме того дают о себе знать странные накладки на глушитель, боковые юбки чуть ли не в пол, «колхозное» оформление интерьера с дешевыми материалами отделки, а также неуместная аудиоподготовка на 4 динамика, которая выглядит максимально лишней на «боевой классике».

Того же мнения придерживаются комментаторы в сети, которые «разнесли» неудачный тюнинг Москвич-412, раскритиковав как владельца, так и «мастеров»: «Испортили годную идею ненужным колхозом», «Не ведро, но около того», «Советскую классику трогать нельзя!».