Автомобиль собрали из двух «Козликов», получив настоящего внедорожного хищника.

Этот «Хантер» по праву заслуживает того, чтобы носить имя самого оригинального внедорожника Ульяновского автозавода, поскольку собирали его по частям, «лепили» из того, что было. Получившийся снегоболотоход обзавёлся именем УАЗ «Гризли», которое, по задумке авторов, должно было намекать на ультимативные внедорожные возможности автомобиля.

Но то, что УАЗ «Гризли» получился максимально подходящим для бездорожья, понятно и без апеллирования к названию. 6 огромных колёс сверхнизкого давления на трёх осях производят неизгладимое впечатление, а сдвоенный кузов от пары УАЗ «Хантер» не вызывает вопросов – на такой машине можно запросто перевозить до 10 пассажиров, то есть для работников Крайнего Севера машина подойдёт «на ура».

При этом, под капотом автомобиля расположен стоковый мотор ЗМЗ на 2,7 литра, который выдаёт под 112 «лошадок». В то же время мосты «позаимствованы» у Volvo Laplander – шведского внедорожника, одно только имя которого даёт понять, что с бездорожьем машина «на ты». Раздаточная коробка же досталась «Гризли» от ГАЗ-66, поскольку агрегаты с других машин не подходили «Уазику» в полной мере.

Российские автолюбители в соцсетях пришли в восторг, увидев шестиколесный УАЗ «Хантер». «Подвинься, Кадьяк. Вот, где настоящий медведь», «Страх и ненависть в заполярье», «Удивительный симбиоз, побольше бы таких», – сеть восхищается работой отечественных мастеров.