Над «Запорожцем» 4 года мучались пензенские мастера.

Проект получился таким долгим, поскольку модификаций в этот ЗАЗ-965 пришлось внести столько, что любой тюнингованный в ателье «таз» позавидует. Как рассказали сами создатели тюнинг-проекта, у них в голове было чёткое понимание: кастом должен получиться уникальным, никак не меньше.

Итоговый результат оказался именно таким: в «Запорожце» сложно узнать автомобиль, который выпустили в 1968 году. «Горбатый» обзавёлся новым каркасом безопасности, а подвеску вкруг пришлось пересобрать с нуля. Неудивительно, что в проекте «Волчонок» на базе ЗАЗ-965 хватает запчастей со старых «Жигулей» – всё-таки некоторые узлы и агрегаты тольяттинских машин отличаются достаточным запасом прочности.

Так, с ВАЗ-2108 на «Волчонка» перекочевал 1,5-литровый двигатель, рулевая рейка и коробка передач. Сам мотор авторы проекта планировали оснастить турбиной, дабы исправить слабую динамику «Горбатого», но к 2020 году пока обошлись и без этих нововведений, благо, по сравнению со стоковым «Запорожцем», обновленный ЗАЗ-965 уже способен ехать быстрее раза в полтора.

Особый интерес тут представляет внешний вид «Волчонка»: машина получила двери-гильотины, широкие колёсные арки, новые крылья с порогами и радиаторную решетку в стиле Volkswagen «Жук». Дорогая «кузовщина» обеспечила автомобилю внимание со стороны прохожих – сфотографироваться с «Волчонком» желающих хватает всегда.

Автомобилисты в сети также расхвалили кастом на базе ЗАЗ-965, отметив оригинальные решения тюнинг-мастеров: «Всего 2 посадочных места, но я бы лучше купил такого Запорожца вместо Весты», «Почему на заводах так не могут?».