VAG «не докрутил» «Тигуан» даже до уровня LADA. За что платим? Владельцы машут рукой на гарантию и берут дело в свои руки.

VAG делает вещи, но почему-то «экономит» на России. Вопреки всем «стараниям» немецких инженеров, любимчик публики и в каким-то роде эталон качественного «середнячка» на рынке, коль «Шкода Карок» и «Киа Селтос» за 1,6-1,9 млн рублей считаются «бюджетом», Volkswagen Tiguan с «раздутым» до 150 л.с. 1,4-литровым мотором в паре с DSG вдребезги разбивает надежны российских автолюбителей на то, что они смогут показать всем, кто «главный» на дороге.

Volkswagen Tiguan 1.4, как оказалось, «не едет». Фактическая динамика разгона до «сотни» с места оказывается «печальной» - максимум, который можно «выжать» из авто, в котором кроме 2 человек больше никого и ничего нет, это 10,2 секунды. Кроме того, поступают жалобы на «затуп» автомобиля при нажатии педали газа. Есть претензии и к «толчкам» при переключении передач, как «вверх», так и на понижение. За что, спрашивается, отдавать такие деньги? За гордый шильдик с «W», если стоковому «Тигуану», предназначенному для российского потребителя, на дороге только «Приоры» обгонять, и то со светофоров? Для себя-то немцы «коней» не жалеют.

Дилеры разводят руками – знали, мол, что покупали. Варианта два: смириться или по старой-доброй традиции «что-то придумать», и это «что-то» - это чип. Однако «чиповки» только лишь мотора явно недостаточно, ведь «корень зла» - это «робот» DSG, который из-за заводских настроек «тупит» и «душит» двигатель. Решение – «двойной» «чип» - мотора и отдельно «коробки». Однако нужно проследить за тем, чтобы мощность и «момент» мотора не превысили возможности «коробки».

Результатом смелого эксперимента по форсированию переднеприводного «Тигуана» до 180 л.с и 300 Нм крутящего момента, который «выехал» до «сотни» из 8,5 секунд, поделился владелец. Благодаря проведенной перенастройке «коробки» у автомобиля появилась тяга «из-под педали» - время «провала» значительно сократилось. Моменты переключения передач ушли по оборотам выше, что избавило автомобиль от «пинков». Машина стала ехать приятнее, но все равно «не взлетела».

Тем не менее, автомобилист доволен. Главным преимуществом и причиной, по которой стоит «чипануть» Volkswagen Tiguan 1.4 на DSG, он называет улучшение динамических характеристик в движении – при обгонах на трассе. Теперь-то «Тигуан» точно справится не только со стоящими на светофоре «Приорами», но и с бодро движущимися «на юга».