Внешность «ведра» со стоимостью «Крузака».
Toyota Mark II – легенда японского автопрома, так полюбившаяся стритрейсирами и дрифтерами за расширенные возможности тюнинга, превращающего обычный седан в настоящий «спорткар».
Однако сеть удивила по-настоящему странная версия «переделки» седьмого поколения «Марка» в кузове 90-й серии, превратившая «легковушку» в подобие джипа. Откровенно говоря, внешний вид Toyota Mark II как машины предназначенной для грязи и бездорожья не внушает доверия, из-за чего некоторые автолюбители при взгляде на такое чудо посчитают его «ведром».
Более того, не оправдывает и вложенные в него средства, ведь по заверению владельца Toyota Mark II, его стоимость с доработками составляет более чем полтора миллиона рублей, что сравнимо с поддержанным «Крузаком», который возрастом будет помладше этого седана.
«Эта машина не для этого нужна, на ней нужно балдеть на асфальте, на скорости, а не грязь месить, да за такие деньги можно было нормальный джип построить», - высказался один из пользователей сети.
Хотя проходимость у данного аппарата является вполне сносной благодаря внушительному клиренсу, а также 4WD с возможностью отключения переднего привода на трассе. Бензиновый двигатель легендарной серии 2JZ в паре с «автоматом» должен выдавать целых 200-сил, благодаря чему «Марк» и на трассе может хорошенько «притопить».
{https://pokatim.ru/avtonovosti/review/44059}Вместе с тем, тюнинг этого седана, прежде всего, предназначен для индивидуальности, так как «легковушка» для джиппера будет всегда узнаваема, да и угнать такое чудо никто не решится, ведь такая Тойота Марк 2 имеется только в одном экземпляре в России.