Машине «надоест» скрипеть, и она перестанет.
«АвтоВАЗ» не игнорирует жалобы автомобилистов, не устраняя скрип и стуки ходовой части LADA Vesta. Оказалось, с машиной ничего не случиться. Более того, так задумано: подвеске нужно дать время «простучаться» и «отскрипеться», и она «стихнет». К такому оригинальному решению опытным путем пришли обладатели «Вест» на портале Drive2.
Владелец Vesta 2016 года с пробегом 48 тысяч км отметил в своей второй за 4 года «бортовой» записи, что писать особо не о чем — авто до сих пор не доставляет проблем и радует. Более того, все, кроме гофры на выпуске и силиконовых трубок на впуске, в автомобиле «родное», включая считающиеся проблемными втулки стабилизатора:
«Прикол знаете в чем? Вы все втулки стаба меняли, а у меня родные, и они больше не скрипят. При этом они живые», — пишет «вестовод».
Его «секрет» прост — «забить».
Это не значит, что втулки вечные. Их нужно периодически менять, однако до 70 тысяч км «Веста» и на заводских «отходит». Определить момент необходимости замены можно будет по «грохоту»:
«Тоже на втулки забил. Подвеска начала грохотать через 70 тысяч км. Оказалось, это стаб загремел из-за того, что втулки разбились в хлам. Менять их периодически, всё-таки, нужно», — пишет еще один «бывалый».
Материалы по теме
Скрип в LADA — не признак неисправности, а особенность, с которой, учитывая доступную стоимость автомобилей, водители готовы мириться. «Вазоводы» с опытом, сравнивая старые «ВАЗы» с новыми «Ладами», считают, что современный «АвтоВАЗ» — это уже как «полёт в космос».