Всё, что могло поломаться, защитили, а в колёса установили редукторы.
Рестайлинговый «Джимни» продают за 1,8 млн, но назвать его «королём» бездорожья язык не поворачивается. Автомобилю не хватает портальных редукторов, лебёдок на электроприводе, дополнительного света и защита. Всё это внедрили мастера из компании Truck Garage, результаты чьих трудов пересказала редакция портала «Покатим».
Хоть в песок, хоть в болото
Настоящий покоритель бездорожья в лице Suzuki Jimny оснастили портальными редукторами с центральной подкачкой колёс. Это сделано для комфортного офф-роуда, сдуть колёса для езды по песку можно, не вставая с кресла, обратно надуть — аналогичным методом. Накачивать колёса на Jimny можно как по отдельности, так и все сразу.
Установка редукторов позволила увеличить клиренс «Джимни» на 15 см, что сделало мини-внедорожник ощутимо выше. Также из-за редуктора на Jimny поставили «суровые» диски Black Rhino от Jeep Wrangler.
Бампером можно деревья ломать
Передние и задние бампера в тюнинг ателье сварили самостоятельно из металла. Такая конструкция сохранит авто целым в случае наезда на камень, да и крепление к ней лебёдки будет лучшим. А её на Jimny в ателье тоже установили, в двух экземплярах.
Металлическими «рок-слайдерами» также защитили днище авто и закрыли его пороги — этому Suzuki стоит научиться точно, ведь пластиковая защита в 2020 году на авто за 1,8 млн выглядит дешево. Пластмассовую защиту арок оставили, окрасив её и кузов защищающим покрытием Line-X. Под конец усилили и оптику, при помощи дополнительных фар, которые установили на самодельный металлический багажник на крыше.
Вес авто при этом не увеличился — из салона убрали лишний пластик со стен, прикрыв металл камуфляжной тканью. Вышло стильно и комфортно.
Итоговую стоимость доработок Suzuki Jimny в тюнинг ателье не назвали. С учётом того, что часть узлов пошла под замену, а вес не изменился, проект японским инженерам стоит взять на вооружение, спрос на него у фанатов офф-роуда будет.