Всё, что могло поломаться, защитили, а в колёса установили редукторы.
![Прокачанный «Джимни» для бездорожья. Кадр: YouTube-канал Truck Garage](https://imgproxy.pokatim.ru/fntGP06z6iQRYZ3spl-MZrPSqVJfRzLfBATFPv9KrSI/rs:fit:320:320:1:0/dpr:1/g:no/aHR0cHM6Ly9wb2thdGltLnJ1L3VwbG9hZHMvcG9zdHMvMjAyMC0xMi8xNjA3ODQ1MDIzX21wZ3BnaWk4ZWR0azFoaGp0dHpkaWVpdHhjenEzYzdyMWN5ZTVseG4uanBlZw.jpeg)
Рестайлинговый «Джимни» продают за 1,8 млн, но назвать его «королём» бездорожья язык не поворачивается. Автомобилю не хватает портальных редукторов, лебёдок на электроприводе, дополнительного света и защита. Всё это внедрили мастера из компании Truck Garage, результаты чьих трудов пересказала редакция портала «Покатим».
Хоть в песок, хоть в болото
Настоящий покоритель бездорожья в лице Suzuki Jimny оснастили портальными редукторами с центральной подкачкой колёс. Это сделано для комфортного офф-роуда, сдуть колёса для езды по песку можно, не вставая с кресла, обратно надуть — аналогичным методом. Накачивать колёса на Jimny можно как по отдельности, так и все сразу.
![Разница в высоте и выносе дисков базового и улучшенного Jimny. Коллаж: портал Pokatim](https://imgproxy.pokatim.ru/V8eufhnoNVSN8PeT7N_8Wj2E2PqB_4gfm49dneHtZBE/rs:fit:320:320:1:0/dpr:1/g:no/aHR0cHM6Ly9wb2thdGltLnJ1L3VwbG9hZHMvcG9zdHMvMjAyMC0xMi8xNjA3ODQ1MDM3X3JyeTA2dXJ6MmN3ZDBjNXljZHA4amVxZG5ybGZpMW53bmxheXdlb2UuanBlZw.jpeg)
Установка редукторов позволила увеличить клиренс «Джимни» на 15 см, что сделало мини-внедорожник ощутимо выше. Также из-за редуктора на Jimny поставили «суровые» диски Black Rhino от Jeep Wrangler.
Бампером можно деревья ломать
Передние и задние бампера в тюнинг ателье сварили самостоятельно из металла. Такая конструкция сохранит авто целым в случае наезда на камень, да и крепление к ней лебёдки будет лучшим. А её на Jimny в ателье тоже установили, в двух экземплярах.
![Самодельный багажник и бампер с лебёдкой. Кадры: YouTube-канал Truck Garage](https://imgproxy.pokatim.ru/bXi-9wkejJlirVDlnLUN-UgCwWEDVClLK_tNvH5chjw/rs:fit:320:320:1:0/dpr:1/g:no/aHR0cHM6Ly9wb2thdGltLnJ1L3VwbG9hZHMvcG9zdHMvMjAyMC0xMi8xNjA3ODQ1MDU2XzdwbG53ZGpsbGhlZGpndThtY21ueTlvdXNzaXZibzVwdGtzd2o0d3kuanBlZw.jpeg)
Металлическими «рок-слайдерами» также защитили днище авто и закрыли его пороги — этому Suzuki стоит научиться точно, ведь пластиковая защита в 2020 году на авто за 1,8 млн выглядит дешево. Пластмассовую защиту арок оставили, окрасив её и кузов защищающим покрытием Line-X. Под конец усилили и оптику, при помощи дополнительных фар, которые установили на самодельный металлический багажник на крыше.
![Кузов и пластик шершавые, но защищённые. Фрагмент: YouTube-канал Truck Garage](https://imgproxy.pokatim.ru/UJc5SJmyfI8GVeSTTUdM-hki2rnKY0uTS8I9ck6Aajc/rs:fit:320:320:1:0/dpr:1/g:no/aHR0cHM6Ly9wb2thdGltLnJ1L3VwbG9hZHMvcG9zdHMvMjAyMC0xMi8xNjA3ODQ1MDgzXzB1dWp2bHQ0cnlla210MjZydHV4eXF5dXdhenMydnV3aXRlYmQxbGguanBlZw.jpeg)
Вес авто при этом не увеличился — из салона убрали лишний пластик со стен, прикрыв металл камуфляжной тканью. Вышло стильно и комфортно.
Итоговую стоимость доработок Suzuki Jimny в тюнинг ателье не назвали. С учётом того, что часть узлов пошла под замену, а вес не изменился, проект японским инженерам стоит взять на вооружение, спрос на него у фанатов офф-роуда будет.