Не так дорого, как «пневма».

LADA Priora. Фото: «АвтоВАЗ»
LADA Priora. Фото: «АвтоВАЗ»

Владельцы LADA Priora нередко хотят сделать свой автомобиль более «чётким», а идеальный способ этого достичь — занизить его. Редакция портала Pokatim предлагает 3 самых лёгких варианта уменьшения дорожного просвета. В подборку вошли как советы по настоящему занижению подвески, так и чисто косметические решения.

Покупка комплекта заниженной подвески

Самый беспроблемные вариант — купить уже настроенные нужным образом элементы ходовой. Чаще всего такой комплект состоит из четырёх пружин и амортизаторов. Можно установить узлы на «Приору» самостоятельно, но лучше всё же обратиться на СТО, где специалисты смогут сразу провести и развал-схождение.

Обойдётся полный комплект стоек в сборе в 6-9 тысяч рублей. Минусов у решения практически нет — в любой момент владелец LADA Priora может установить заводскую подвеску. Стоит выделить только один недостаток — машина станет менее манёвренной и управляемой.

Низкопрофильная резина

Установка низкопрофильных спортивных покрышек занизит автомобиль. Конечно, это будет лишь косметическим занижением, ведь настройки подвески «Приоры» останутся прежними. Положительные моменты в том, что изменить дорожный просвет машины можно простой заменой колёс.

Минус — цена. Качественные низкопрофильные покрышки размерности 195/55 стоят как минимум 2,5 тысячи рублей за единицу. Итого владельцу придётся потратить «десятку».

Спиливание «родных» пружин

Самый колхозный и грубый метод. Если проводить работу своими руками, то без помощника практически не обойтись. У передних пружин спиливают два витка пружины, а у задних — три. Так получится соблюсти баланс с учётом массы мотора спереди.

Метод дешёвый, но самый проигрышный. Из-за укороченных пружин часто выходят из строя опорные чашки. Управляемость станет «туговатой», а заводские пружины LADA Priora уже не вернуть в первоначальный вид.

Заниженная LADA Priora. Фото: Drive2
Заниженная LADA Priora. Фото: Drive2

Покупка уже готового комплекта занижения подвески в итоге можно признать лучшим выбором. «Низкая» резина занижает «Приору» не в полной мере, а распиливание пружин чревато поломками.