Важна ли информационная поддержка клиента транспортной компании? Важнейшая составляющая услуг по перевозке грузов — информационная поддержка клиента. Это один из ключевых факторов конкурентоспособности бизнесов в данном сегменте и признанный всеми критерий компетентности поставщика транспортных сервисов. Вне зависимости от географии предоставления соответствующих услуг — будь то доставка грузов из Алматы по Казахстану и в Россию или, например, перевозки между регионами внутри РК — указанный аспект коммуникаций между транспортной компанией и клиентами должен присутствовать.

Что может включать в себя информационная поддержка клиента поставщиком услуг по доставке грузов? Можно отметить следующие ее важнейшие компоненты:

  • обеспечение полной прозрачности условий предоставления сервисов;
  • качественная система клиентской поддержки;
  • информирование клиента об актуальных для него событиях в компании.

Рассмотрим сущность отмеченных пунктов подробнее.

 

Прозрачность как фактор доверия

Любой клиент ценит честность своего поставщика и прозрачность условий предоставляемых и сервисов. Для того, чтобы соответствовать этим ожиданиям, не нужно больших усилий: достаточно, например, разместить все необходимые данные на сайте компании. Важно, конечно, и удобство пользования соответствующим информационным ресурсом: так, например, на сайте cdek.kz получать необходимые сведения можно быстро и с комфортом, благодаря удобной системе навигации.

 

Поддержка всегда к месту

Клиентский сервис — важнейший аспект информационной поддержки в рамках деятельности транспортной компании. В ходе пользования услугами у заказчика могут возникать самые разнообразные вопросы, и ответы на них он может либо не найти на сайте, либо предпочесть не тратить на это время, а обратиться к специалистам поставщика напрямую. В свою очередь, они должны быть к этому готовы.

Крайне важно, чтобы ответы специалистов были конструктивными, способствовали эффективному разрешению возможных сложностей. Клиентская поддержка должна быть доступна на любых этапах оказания услуг. Например, если осуществляется долгая и сложная доставка курьерской службой из Актау в Алматы, которая вполне может предполагать пересечение нескольких государственных границ — поставщик обязан быть на связи с клиентом, даже если находится, условно говоря, в Ашхабаде, городе, через который, возможно, пройдет соответствующий маршрут. Заказчик должен знать, что с грузом все в порядке.

 

Актуальные новости — клиенту

Деятельность транспортной компании может сопровождаться появлением событий, которые важны также и для многих ее клиентов. Например, это может касаться модернизации инфраструктуры автопарка, в результате которой фирма получает возможность перевозить более тяжелые грузы — и в задействовании соответствующего ресурса может быть заинтересован клиент. Сведения об акциях, скидках, спецпредложениях, также должны доноситься до заказчика. Инструментарий для этого может быть разным — SMS-информирование или рассылка сообщений по электронной почте — разумеется, при условии, что клиент предварительно согласится их принимать.