Последовательное и планомерное создание популярной среди целевой аудитории, известной широкому кругу потребителей торговой марки называется брендингом. Это последовательный и заранее спланированный процесс, направленный на создание позитивного имиджа компании, организации с ее продвижением на рынке и постоянным мониторингом позиций. Предполагает проведение маркетинговых мероприятий с долгосрочным эффектом.
Брендинг необходим любой компании, которая хочет закрепиться на рынке, выдержать конкуренцию и привлечь больше покупателей. Его реализуют опытные специалисты через ряд маркетинговых коммуникаций. Это создание торгового знака и марки, разработка рекламных обращений, упаковки и прочих усилий. Все действия направлены на то, чтобы выделить товар или услугу, создать в представлении потребителя его образ, отличающийся от конкурентов.
Особенности и этапы брендинга
Главная цель всех мероприятий в его рамках понятна. Нужно создать запоминающуюся торговую марку с позитивным имиджем, сформировать в представлении клиента долгосрочные ассоциации. Этого невозможно добиться без донесения до целевой аудитории самой сути предложения. Последнее также разрабатывает профессиональное брендинговое агентство.
Компания Brandson предоставляет полный комплекс услуг, начиная с разработки бренда и заканчивая масштабным внедрением торговой марки, донесением ее позитивного имиджа до потребителя на долгосрочной основе. Специалисты проводят все необходимые исследования для достижения качественного результата. Находятся не просто эффективные решения поставленных задач, но и внедряются внутренние изменения, необходимые для популяризации бренда.
В компании Brandson предоставляются следующие услуги:
-
сегментация рынка. Необходимо понять, кто является целевой аудиторией, определить потребности ее представителей, проанализировать причины успеха конкурентов и прочие моменты, связанные с ними;
-
проведение маркетинговых исследований. Они помогут определить текущее состояние бренда, понять основные проблемы и недостатки в продвижении. Чтобы создать позитивный имидж организации заказчика, нужно сначала выявить и устранить минусы;
-
создание новой стратегии бренда. Это необходимо, если она не была сформулирована ранее, или выделенные функциональные преимущества больше не выделяют ее среди конкурентов и не работают на продвижение;
-
разработка платформы и коммуникационной стратегии бренда. Нужно понять, на каком языке лучше всего говорить с потребителем, как доступным способом донести до него мысль, рассказать о главных преимуществах и стимулировать к покупке.
Процесс происходит поэтапно. После анализа ситуации на рынке, целевой аудитории и текущего состояния бренда приступают к планированию и созданию проекта последнего. Далее, необходимо его продвижение и последующий маркетинг с постоянной оценкой эффективности действий. Успех зависит не только от созданного образа, но и качества самого товара или услуги.