На этой странице пользователи могут поделиться своим мнением о работе специалистов. Живые отзывы про агентство Этажи в Липецке позволяют сделать вывод о том, как работает компания, в чём её преимущества. Те, кто пока ещё не пользовались услугами организации, могут сделать вывод о том, как обслужили предыдущих клиентов.
Отзывы о работе агентства Этажи
Каждый пользователь, который оставляет отзыв о работе одного из риелторов компании, делится впечатлениями и оценкой. У клиента есть возможность поделиться мнением по поводу того, насколько агентство справилось с представленным заказом. Отзыв является ответом на вопрос, был ли удовлетворён заказчик оказанными услугами.
В каждый отзыв входят основные данные, по которым можно структурировать информацию. Среди представленных сведений:
-
имя пользователя;
-
дата и год, когда был оставлен отзыв;
-
ключевые данные — краткое описание полученных услуг, впечатления от обращения в агентство по недвижимости, замечания (при наличии), мнение пользователя по поводу работы компании в целом;
-
фамилия, имя, отчество специалиста, который занимался оказанием услуг от имени агентства;
-
количество звёзд (максимально пять) в соответствии с тем, насколько клиент остался доволен оказанными услугами.
Также у каждого пользователя, который зарегистрирован учётную запись на сайте компании, есть возможность внести в свой аккаунт аватару — фотографию, которая выделяет клиента среди других. Однако эта часть личных данных не является обязательной.
Упорядочить представленные отзывы можно в разной последовательности, исходя из того, с какими оценками есть желание ознакомиться. В частности, можно представить на первом месте сначала новые или сначала старые записи. Также можно при желании упорядочить отзывы по итоговому баллу, который выставил клиент (числу звёзд): сначала отобразить положительные или же сначала отобразить отрицательные рецензии.
Обратная связь от агентства Этажи
Служба заботы компании отвечает на оставленные отзывы, уделяя внимание всем сведениям, которые представлены от пользователей. Указана дата, когда организация решила ответить. Также указано, какой сотрудник поделился своим мнением по поводу сказанного.
Сам отзыв в сочетании с ответом компании даёт возможность увидеть, какие впечатления остались у клиентов и чем поделилась служба заботы. Это делает работу агентства максимально прозрачной. Даже тем, кто пока не обращался за работой, становится проще сделать выводы о том, насколько профессионально оказываются услуги.