Ремонт подвески

Ремонт подвески и замена охлаждающей жидкости Один из наиболее часто встречающихся видов неисправности автомобилей- проблемы с подвеской. Чтобы понять важность подвесок для автомобиля, мы должны определить что они делают. Итак, подвеска- это связующее звено рамы автомобиля с мостами или непосредственно колесами. Главная ее функция- смягчать удары при проезде неровных участков дорожного полотна. Состоит подвеска из трех частей: направляющее, упругое (для смягчения) и гасящее (нивелирующее) устройства. Классификация подвесок зависимо от типа крепления: зависимые и независимые. К первым относятся подвески, в которых крепкая балка связывает оба колеса оси. Движение одного колеса приводит в движение второе. Независимые подвески- это тип подвесок, когда колеса подвешены независимо. В этом случае колеса в различных плоскостях могут независимо друг от друга приводится в движение.

Основные возможные технические проблемы:

- проблемы с рычагами подвески (износ шарниров)

- стирание резьбы на резиновых втулках рычагов подвески

- повреждение амортизаторов (износ втулок проушин или ослабление креплений)

- недостаток в смазке различных частей подвески, который привел к ее износу

- проблемы с усилителем рычагов (в основном верхнего)

- уменьшение зазора в подшипниках или замена подшипников.

Перечень работ, выполняемых сотрудниками сервиса:

- диагностика и ремонт подвески наиболее распространенных марок автомобилей

- замена основных частей подвесок. Сотрудники быстро установят на ваш автомобиль новые стабилизаторы поперечной устойчивости, колодки, подшипники, рулевые наконечники, пружины, стойки и другие детали подвески.

Обращайтесь в наш автосервис. Квалифицированные специалисты окажут быструю и качественную помощь вашему железному другу!

Замена охлаждающей жидкости

Проблема выхода автомобиля из строя по причине некорректного использования хозяином охлаждающей жидкости до сих пор актуальна. Почему? Многие люди на этом экономят. Просто берут в качестве охладителя используют обычную воду. Вроде бы это все правильно, но есть много побочных явлений. Во-первых, следует учитывать температурный режим в нашем климатическом поясе. Зимой температура двигателя очень часто опускаяется ниже 0 градусов. Если в этот момент в радиаторе находитсявода, то происходит разрыв двигателя и радиатора. Кто не знает химию, объясним. При замерзании вода расширяется на 9% в объеме. Летом происходит обратный процесс. Часто встречали, наверное, стоящий на обочине дороги автомобиль с открытым капотом, из которого идут клубы дыма? Конечно, часто. Опять вспомним химию. При какой температуре вода начинает кипеть? Больше 100 градусов. Двигатель в жаркий период очень часто нагревается до такой температуры и даже выше. Для избежание всех проблем мы бы советовали вам использовать охлаждающию жидкость, смешанную с антифризом.

Плановая замена охлаждающей жидкости должна происходить один раз в два года или каждые 60000 км. пробега вашего автомобиля. Но бывают случаи, когда возникает необходимость внеплановой замены жидкости:

- образование желеобразной массы на поверхности расширительного бочка

- при температуре до -15 градусов антифриз превращается в кашицу.

Добавим также, что замену охлаждающей жидкости необходимо обязательно проводить после любых работ на системе охлаждения вашего автомобиля. Безусловно, лучше это делать в условиях автосервиса, где квалифицированные специалисты сделают свою работу очень профессионально и в максимально сжатые сроки.