Многие водители хотят, но не знают, как усилить рессоры. А как усилить рессоры на ГАЗели, задумываются абсолютно все владельцы данного автомобиля. Уж слишком ограничена заводом-изготовителем его грузоподъемность.
Любые вещи со временем изнашиваются и перестают выполнять некоторые или даже все свои функции. Также обстоит дело и с рессорами. Они теряют свои свойства, и машина начинает "опускаться". Естественно, из-за этого грузоподъемность автомобиля уменьшается. Так как ГАЗель - это практически всегда рабочая машина, перевозящая немалый вес, у нее это происходит быстрее, чем, допустим, у легкового авто. В этой ситуации можно обойтись без больших затрат. Или даже предупредить ее заранее. Как? Усилить рессоры! Самый распространенный и простой вариант - заменить их или добавить несколько дополнительных новых листов.
Также усиление рессор возможно для увеличения грузоподъемности, установленной заводом-изготовителем. Если прибавить несколько листов спереди и сзади, она может увеличиться примерно на 500 килограммов. Усиление рессор будет разумным при удлинении шасси, так как это сделает надежнее работу удлиненной базы при ее полной загрузке.
Задняя рессора состоит из 5 основных и 3 дополнительных листов. Передняя подвеска содержит так называемые рессоры сжатия, служащие добавочными листами. Количество листов обычно увеличивают только сзади, но при желании можно усилить и передние. Благодаря этому груженый фургон или кузов станет более устойчивым.
Так как усилить рессоры на ГАЗели можно и самостоятельно, необязательно гнать ее в автосервис. Достаточно сходить в магазин автозапчастей и купить несколько подкоренных и подрессорных листов. Много добавлять не стоит, так как подвеска получится слишком жесткой и не сможет поглощать многие дефекты дорог.
Самый оптимальный вариант - это добавить на задние рессоры по одному подкоренному листу и по одному подрессорному с каждой стороны, а вперед достаточно по одному подкоренному.
Любые вещи со временем изнашиваются и перестают выполнять некоторые или даже все свои функции. Также обстоит дело и с рессорами. Они теряют свои свойства, и машина начинает "опускаться". Естественно, из-за этого грузоподъемность автомобиля уменьшается. Так как ГАЗель - это практически всегда рабочая машина, перевозящая немалый вес, у нее это происходит быстрее, чем, допустим, у легкового авто. В этой ситуации можно обойтись без больших затрат. Или даже предупредить ее заранее. Как? Усилить рессоры! Самый распространенный и простой вариант - заменить их или добавить несколько дополнительных новых листов.
Также усиление рессор возможно для увеличения грузоподъемности, установленной заводом-изготовителем. Если прибавить несколько листов спереди и сзади, она может увеличиться примерно на 500 килограммов. Усиление рессор будет разумным при удлинении шасси, так как это сделает надежнее работу удлиненной базы при ее полной загрузке.
Задняя рессора состоит из 5 основных и 3 дополнительных листов. Передняя подвеска содержит так называемые рессоры сжатия, служащие добавочными листами. Количество листов обычно увеличивают только сзади, но при желании можно усилить и передние. Благодаря этому груженый фургон или кузов станет более устойчивым.
Так как усилить рессоры на ГАЗели можно и самостоятельно, необязательно гнать ее в автосервис. Достаточно сходить в магазин автозапчастей и купить несколько подкоренных и подрессорных листов. Много добавлять не стоит, так как подвеска получится слишком жесткой и не сможет поглощать многие дефекты дорог.
Самый оптимальный вариант - это добавить на задние рессоры по одному подкоренному листу и по одному подрессорному с каждой стороны, а вперед достаточно по одному подкоренному.