Оказывается, одна из самых популярных бюджетных иномарок совсем не бюджетно обходится владельцам при обслуживании у дилера.

Ценами на техосмотр Renault Logan на разных этапах пробега эксперт поделился на канале «Как по маслу». Он сообщил, что информация пригодится и тем, кто хочет дешево обслуживать «Логана», даже если придется «слететь» с гарантии, и тем, кто с нее уже слетел по разным причинам, и даже тем, кто собирается покупать «Рено» с пробегом и не знает, сколько ТО и с какими работами должно быть отмечено у продавца в сервисной книжке.

По словам эксперта, «Логана» нужно везти на ТО через каждые 15 тысяч км пробега. Соответственно, на 15 000, 45 000, 75 000 и 105 000 км у автомобиля следует заменить масло, а также различные фильтры: масляный, салонный и воздушный. За эти работы «официалы» возьмут 8 тысяч рублей, а «частники» – 4 тысячи.

Что касается пробега для Renault Logan в 30 000 и 90 000 км, то придется повторить те же работы, что названы выше, и добавить замену оригинальных свечей зажигания, которые прибавят к стоимости ТО 1300 рублей как в независимом сервисе, так и у официального дилера.

А вот на пробеге в 60 тысяч км проводится первое большое ТО для «Рено Логан», на котором сотрудники автоцентра должны выполнить диагностику ЭБУ, проверку системы охлаждения, выхлопа и топливных трубок, уровня масла в КПП, шин и подвески, тормозных колодок, рулевого управления, аккумулятора, регулировку привода сцепления и еще ряд работ. Помимо этого, конечно же, снова меняют моторное масло и фильтры, а также ремень ГРМ, приводной ремень, свечи и тормозную жидкость.

Весь этот набор работ будет стоит целых 32 тысяч рублей, если выполнять ТО у официального дилера Renault. Зато в частном сервисе с владельца Logan возьмут до 16 тысяч рублей, то есть можно сэкономить денег в два раза больше. При этом экономия идет за счет использования качественных, просто более дешевых и не всегда оригинальных расходников и запчастей – то есть за «здоровье» автомобиля переживать не придется.