Блогер не понимала жестких шуток ведущих, а они смеялись над ней.

Дина Саева и Гарик Харламов. Источник: pokatim.ru
Дина Саева и Гарик Харламов. Источник: pokatim.ru

Дину Саеву (одну из популярных блогеров в TikTok) пригласили на Comedy Club. Блогер сидела слушала шутки, а ведущие не могли оставить Дину без внимания. Гарик Харламов представил Саеву как самого крупного русскоязычного Тиктокера, у которого 17,5 млн подписчиков.

«Это больше чем население в Москве, получается ты столица TikTokа в России», — сказал Гарик.

Павел Воля подхватил информацию о многомиллионной публике Дины и сказал, что есть плюсы и получается Дина не резиновая. Саева с улыбкой сказала, что не поняла шутки. Зал вместе с ведущими «взорвался» хохотом над непониманием девушки. После долгого разъяснения, Дина всё равно не поняла шутку Воли.

Блогер заметно переживала, она сказала об этом дважды. После чего, Дина поблагодарила Гарика с Павлом за приглашение на юмористическое шоу, и подчеркнула, что ей очень приятно.

Дина Саева. Источник: Instagram comedyclubru
Дина Саева. Источник: Instagram comedyclubru
«Это не мы. Мы не знаем откуда вы здесь возникаете. Нам просто суют список и всё», — жёстко сказал Воля.

После услышанного певица начала улыбаться натянуто и неестественно, отводить взгляд от камер. Глаза Дины заблестели от обиды на телеведущих за их грубые шутки. Было заметно, что девушка еле сдерживала слёзы. Слишком часто Дина моргала глазами, очевидно, чтобы не расплакаться на камеру. Саева неоднократно рассказывала подписчикам, что она ранимая девушка. По ответам и полному непониманию блогерши заметно, что она не разбирается в юморе.

Известно, что редакторы «ТНТ» вырезают лишнее из эфира. Не исключено, что комикам всё же удалось довести девушку до слёз. Comedy Club позиционируется как юмористическое шоу и слёзы популярной блогерши явно были бы не к месту, ведь это могло сильно ударить по рейтингу канала.

Судя по всему, телеведущие завидуют молодому поколению Тиктокеров, поскольку они делают деньги без особого труда. А Воле с Харламовым приходится постоянно снимать шоу, ездить на работу. А Тиктокеры по большей части снимают видео из дома, съёмки бывают выездные, чаще всего реклама. Блогеры молодые и уже попали в список Forbes. А Гарику с Павлом такая возможность может больше не выпасть.