Зрителям не нравится, что знаменитости из TikTok появляются на ТВ — но руководству каналов дороже заработок, чем мнение поклонников.

25 декабря YouTube-проект LABELCOM, принадлежащий ТНТ, выпустил эпизод комедийного шоу Roast Battle — гостем на нём присутствовал Даня Милохин. Приход тиктокера возмутил зрителей. Юноша почти ничего не делал, и было ясно, что его пригласили, чтобы «хайпануть» за счёт его аудитории. Крупные телеканалы не впервые используют тиктокеров и других юных звёзд: ТНТ замечено за этим многократно, но недавно такой способ заработка подхватил и «Первый».

Даня Милохин и Моргенштерн. Источник: you.elka.news
Даня Милохин и Моргенштерн. Источник: you.elka.news

«Первый канал»: Моргенштерн на шоу «Давай поженимся» и Даня Милохин на «Вечернем Урганте»

Шоу «Давай поженимся» и так пользовалось популярностью у зрителей, но недавно побило все рекорды: выпуск с рэпером Моргенштерном набрал три миллиона просмотров на YouTube-канале программы всего за один день. Хотя передача понравилась не всем зрителям: по их мнению, в ней было слишком много «цирка» и абсурда. Например, на неё пригласили Александра Васильева и выдали его за отца Алишера. Но реакция аудитории не так важна «Первому каналу», как просмотры — ведь именно за них получают деньги.

Появление тиктокера Милохина на «Вечернем Урганте» тоже вызвало много недовольства — его обвиняли в плохой эрудированности и неграмотной речи. Однако, свой миллион просмотров на YouTube видео смогло заработать.

ТНТ: скандал с тиктокерами на Comedy Club и Roast Battle

Появление тиктокеров в Comedy Club связано с небольшим скандалом. Они появлялись на шоу целых три раза: сначала малоизвестные члены дома The Splash, потом Dream Team, в числе которого появился Даня Милохин и Артур Бабич, а также Дина Саева. Все выпуски с этими звёздами на YouTube смотрели хорошо — но для этого Comedy пришлось немного рискнуть своей репутацией.

Дело в том, что всего за неделю до первого визита юных звёзд Павел Воля выступил на сцене с разносом знаменитостей, которые «хайпят» на тиктокерах. Он жёстко прошёлся по замеченных в этом коллегах, и сказал, что сам не будет так делать — однако нарушил свои слова ради того, чтобы программа могла заработать на аудитории молодёжи. Из-за этого комика и всё Comedy фанаты обвинили в лицемерии.

Однако ТНТ снова и снова приглашает тиктокеров на свои проекты — видимо, мнение поклонников не так важно для канала, как возможный заработок.