Сверхпопулярность Алишера приведёт его к разбитому корыту.
Скандальный рэп-исполнитель Алишер Моргенштерн стал настоящим откровением для российского шоу-бизнеса. Громкий и скандальный путь к славе привёл его на вершину всех возможных рейтингов и чартов. А сам Алишер, видимо, считает, что его успех — это навечно, и «нищим» людям придется с этим смириться. Но его соратник по цеху Тимати считает немного иначе.
В своём последнем посте в Instagram Алишер буквально вошел в экстаз, хвастаясь своими достижениями к 22-м годам. «У меня автопарк люксовых тачек, брендовых шмоток и ювелирки хватит, чтобы купить несколько квартир в регионе», — пишет Алишер.
На этот оттиск Моргенштерна о собственном величии Тимати ответил словами Аллы Пугачёвой:
«Крикну, а в ответ — тишина! Снова, я осталась одна! Сильная женщина плачет у окна».
Эта завуалированная отсылка может означать, что конечная остановка Алишера только одна — закат карьеры, невостребованность и одиночество.
Тимати, будучи достаточно опытным человеком в шоу-бизнесе, понимает, что за любым «шумом», который делает восходящая звезда, неизбежно приходит тишина. Сегодня «забвение» уже переживают Оксимирон, группа «Ленинград», группа «Грибы» и многие другие.
Задолго до появления Моргенштерна в рэп-культуре «стрельнул» Децл, пребывание на пике славы которого было очень похожим на текущего Алишера, но его популярность не была бесконечной. Своим комментарием Тимур будто пытается предупредить Алишера, что не стоит слишком сильно зазнаваться и пора готовиться к «пенсии».
Предпосылок для того, чтобы Алишер и дальше был «Альфацентаврой» среди звёзд эстрады, не так уж и много. У людей сегодня распространено мнение, что такую известность Моргенштерн приобрёл лишь из-за своей одиозности и скандальности, и в меньшей степени, из-за музыкального таланта. Чтобы его треки слушали десятки миллионов, ему необходим сопроводительный скандал или шоу, чтобы привлечь внимание.
Но рано или поздно люди устанут от этой шумихи и постоянных скандалов, как устали люди от мальчика, который вечно кричал «Волки!». Обсуждать очередную выходку или дерзкий поступок Алишера станет настолько обыденным, что люди перестанут это делать. За этим последует и падение интереса к творчеству репера.
А далее, как и описал Тимати, Моргенштерн заканчивает свою карьеру в одиночестве, плачущим у окна, и рефлексирующим по своему когда-то большому автопарку, и шкатулке дорогой «ювелирки». Для Алишера это весьма жалкий конец, учитывая его «угар» по своей сегодняшней славе.