Большинство товаров сегодня продаются в интернете в режиме онлайн, в маркетплейсах. Этот формат широко используется в сфере продажи запчастей и автомобильных товаров. Маркетплейс https://resheno.me позволяет вести торговлю всем желающим, но нужно соблюдать определенные условия. Эта площадка предназначена для продажи разнообразных товаров, а также их хранения и выдачи покупателям. Маркетплейс выполняет функцию посредника между продавцом и покупателем, одновременно обеспечивая доставку товаров клиентам. Также торговая площадка иногда выкупает товары у продавцов и реализует их самостоятельно. Крупногабаритные товары может доставлять сам продавец. На маркетплейсе цены устанавливают сами продавцы, так как площадка не является собственником товаров. Также обязанностью продавцов является заполнение карточек товаров, которых может быть множество.
Обычно на маркетплейсе представлено большое разнообразие товарной продукции, Причем эффективность площадки обусловливается частотой посещения. От этого показателя зависит окупаемость расходов на содержание пунктов выдачи и логистику. Сегодня маркетплейсы получили широкое распространение в сегменте продажи автомобильных товаров. При этом они значительно улучшили качество жизни автомобилистов.
Почему стоит покупать на маркетплейсе?
Преимущества автомаркетплейсов заключаются в следующем:
- близкое расположение пункта выдачи от дома;
- удобное приложение, которое позволяет совершать быстрые покупки;
- возможность выбора разных товаров, например, дисков, шин, запчастей, масел.
Что привлекает продавцов на маркетплейсе?
Маркетплейсы предоставляют большие возможности по сбыту автотоваров, что часто используют оптовые продавцы. Это позволяет осуществлять эффективное взаимодействие и увеличивать продажи. На многие товары маркетплейс может предлагать сниженную комиссию, что побуждает продавцов предлагать покупателям свои цены. Чтобы стать успешным на подобных площадках, нужно уметь создавать карточки товара и удобный интерфейс, где будут собраны все данные об автотоварах. В их стоимость включается комиссия маркетплейса и все издержки, например, по обработке и доставке товара на склад.
Каждый продавец, который торгует на маркетплейсе, создает свой участок упаковки товаров. Он работает с учетом требований торговой площадки. Участок должен быть технологичным для быстрой комплектации заказов. В противном случае, если срок между получением заказов и их выдачей окажется небольшим, то придется заплатить штраф. На упаковочном участке должно присутствовать оборудование, которое позволяет применять пузырьковую пленку, скотч или стретч-пленку. Кроме того, на площадке должна быть картонная тара. Для повышения продаж на автомаркетплейсах нужно учесть все правила площадок и провести стимулирующие мероприятия.