Корпорации продают свои товары любым способом.
30 июня компания BMW поддержала движение ЛГБТ раскрасили логотип компании в соцсетях и автомобили в цвет радужного флага, воспринимаемого в России за гей-пропаганду. Компания Coca-Cola сделала тот же жест и в ответ корпорациям припомнили поддержку и пособничество гитлеровской Германии в 1936. Реакция оказалась неоднозначной, потому появился риск, что Россия откажется от сотрудничества с компаниями.
Гей-пропаганда запрещена в стране. Организации, использующие разноцветную символику движения ЛГБТ в своей продукции могут получить бойкот от российских властей.
При этом BMW рискует оказаться под наказанием наравне с компанией Кока-Кола, также поддерживающей нетрадиционные отношения.
Вместе с этим, компании рискуют получить бойкот на фоне старых связей с нацистами, в период Великой отечественной войны. Ведь BMW и Кока-Кола использовали их символику в своей продукции.
Компания Кока-Кола выпустила напиток «Фанта» в Германии в период войны и размещали рекламу с эмблемами запрещенного нацизма (свастика и орел со свастикой).
Если на автомобилях BMW передвигались офицеры «Третьего рейха», то газированным напитком Кока-Кола снабжали большинство солдат.
Кока-Кола и BMW знают о пропаганде запрещенной тематики в рекламе, однако допускают сейчас размещение радужной символики на своих логотипах, пытаясь заработать на запрещенных трендах.
Более того, американская компания Кока-Кола уже получала бойкот в Венгрии за пропаганду радужных цветов. Если учитывать прошлые заслуги во время ВОВ, то бойкот для Кока-Колы и BMW за запрещенную рекламу вполне вероятен.