Чип-тюнинг сегодня привлекает многих автомобилистов, любящих погонять на форсированных машинах. Суть технологии заключается в изменении параметров авто путем установки измененного программного обеспечения. Цель процедуры — расширение возможностей машины до максимально возможных в рамках предустановленной производителем конфигурации. Установка программного обеспечения производится через подключение специального модуля, цена на GM Diesel CAN указана здесь https://ecutools.ru/chip-tuning/bitbox/gm-diesel-can/.

Алгоритм проведения чип-тюнинга

Стоимость чип-тюнинга в серьезных центрах, гарантирующих качество своей работы и то, что двигатель не будет заблокирован системой защиты, составляет порядка 800-1000 долларов. В результате автовладелец получает машину, мощность которой возрастает от 7 до 30, а в некоторых случаях и до 50%. Наименьший прирост скорости наблюдается у атмосферных двигателей (в среднем 10%).

Прирост мощности и скорости авто с турбодвигателями достигается посредством установки нового ПО турбины. В некоторых ситуациях мастерам удается повысить показатели в полтора раза. Но, если машина идет с завода, уже будучи форсированной, чип-тюнинг теряет всякий смысл, так как мотор физически не способен дать более высокие показатели.

Часто заказчики спрашивают у мастеров чип-тюнинга, насколько сократится расход топлива после процедуры. Вопрос несколько парадоксальный, так как желание форсировать авто обычно возникает у любителей скорости. А такая манера вождения не предполагает экономии топлива. Но при необходимости потребление горючего можно снизить, придерживаясь ровного стиля езды без резкого разгона и торможения.

Для проведения чип-тюнинга необходимо специализированное оборудование. К примеру, большинство чиповщиков заказывают GM Diesel CAN для BitBox с доставкой по России. Сама процедура проходит через подсоединения модуля к разъемам и выглядит следующим образом:

  1. Предварительная диагностика всех систем автомобиля, выявление и по возможности устранение неполадок.
  2. Считывание показателей, которые собирает установленный электронный блок управления (ЭБУ).
  3. Разработка актуальной версии программного обеспечения.
  4. Снятие ЭБУ.
  5. Установка нового программного обеспечения и повторная диагностика автомобиля на цифровом стенде.

Как такового тест-драйва специалисты на станции не проводят, предоставляя оценить новые возможности авто самому владельцу. Однако, если заказчика не впечатлил результат либо он хочет внести определенные корректировки, в нормальных центрах мастера всегда готовы учесть и выполнить пожелания клиента.