При массе достоинств новый Renault Duster 2017 года неприятно удивил низким качеством компонентов ГУРа.

В сервисные центры Renault все чаще обращаются автовладельцы с такой проблемой как выход из строя гидроусилителя и невозможность управления автомобилем. Особенно остро проблему ощутили владельцы «Дастеров», у которых на первом-втором году эксплуатации автомобиля «рвет» ШВД. В Красноярском сервисе «Рено» констатировали факт участившегося заводского брака. Гарантийная замена проводится бесплатно. Если же неприятность настигла после истечения срока гарантийного обслуживания, на оригинальный «дастеровский» ШВД ГУРа придется раскошелиться до 28 тысяч рублей.

С проблемой течи в шланге ГУРа Renault Duster 2017 года выпуска столкнулся видеоблогер и автор YouTube-канала «max tee». Во время второй по счету зимы эксплуатации по телу резинового шланга открылась течь. Проблема обнаружилась после появления гула при резком вывороте руля. Осмотр бачка под капотом показал его «сухость» - масло «уходило» быстро, пришлось постоянно доливать, чтобы ГУР не работал «на сухую» и не вышел из строя.

Главная причина проблемы – некачественные «трубки», а среди провоцирующих факторов, которые должны быть учтены при проектировании и сборке внедорожника, который «может» больше, чем обычное городское авто, отмечаются перетирания шлангов у мест вальцовки, а также перемерзание при морозах -30°С и ниже.