Существует только два типа тюнинга советских машин и это один из них.

Семидесятые и восьмидесятые года были золотой вехой в истории советского автопрома, ведь именно в эти времена были сделаны легендарные и знаменитые модели: «Жигули», «Волги», которые стали культовыми и до сих пор передвигаются по дорогам. Но помимо их массовости и знаменитости, они являются лучшими базами для тюнинга как внешнего, так и внутреннего.

С чем у рядовых автолюбителей ассоциируется «Волга» в плане дизайна? Правильно, с американской культурой тех же годов, когда были популярны масл-кары с моторами, которые имеют объем как у танка, но наш ГАЗ-24 не имеет такого силового агрегата и под капотом «трудится» лишь 2,4-литровая рядная «четверка» мощностью 100 лошадиных сил и механическая коробка передач.

Если не подходит техническая часть, но хочется «американца», то можно перейти к дизайнерской точке зрения и обратить свой взор на культуру 90-х годов, а именно на лоурайдинг. Если вкратце, то это переделка ходовой части автомобиля, чтобы он был способен передвигаться максимально низко и стильно.

Конечно, у этой культуры есть некоторые подвиды, например «Джампинг», по которому даже проходят соревнования, у кого автомобиль выше подпрыгнет. Основоположная составляющая лоурайдера – подвеска, но не простая, а гидравлическая. В России существует клуб «Бояре», в котором собрались владельцы стильных «Волг», но до настоящих лоурайдеров им не хватает одной детали.

На данном ГАЗ-24 установлена пневматическая подвеска, которая отчасти заменяет гидравлическую, но не дает машине прыгать. В остальном же это икона стиля среди «Волг»: шикарное состояние, цвет и раскраска, каноничные «лоурайдерские» колеса. Это лучшее, что можно сделать из отечественной «Волги», ведь такой ГАЗ-24 тепло приняли бы даже в Америке.