От «АвтоВАЗа» в «Ниве» следующего поколения останется только память. И допотопный движок.

Рендер кроссовера LADA на базе Nissan Magnite, источник: Pokatim.ru
Рендер кроссовера LADA на базе Nissan Magnite, источник: Pokatim.ru

Если новая LADA Niva на базе Nissan Magnite доберётся до конвейера, то её ожидает однозначный успех, убеждён создатель первых рендеров модели портала Pokatim.ru.

Почему именно «Магнит»

Патент Nissan Magnite для России зарегистрировали ещё несколько месяцев назад, но о запуске кросса пока не было даже слухов, тогда как в Индии авто уже набирает популярность и отбивает доли рынка у паркетников из Кореи и Китая.

Рендер LADA Niva на базе Nissan Magnite: Pokatim.ru
Рендер LADA Niva на базе Nissan Magnite: Pokatim.ru

Из этого ясно, что у альянса Renault-Nissan на кросс долгоиграющие планы, и тут как нельзя к месту будет «АвтоВАЗ» с его Niva, которая в текущем виде проигрывает конкуренцию и внедорожному LADA 4×4, и городскому XRay.

Слабой стороной LADA Niva FL на базе Nissan Magnite может стать силовой агрегат. «АвтоВАЗ» крайне неохотно идёт на замены моторов у популярных моделей, а значит, от 80-сильного движка 1.7 мы избавимся ещё не скоро.

Рендеры LADA Niva на базе Nissan Magnite, источник: Pokatim.ru
Рендеры LADA Niva на базе Nissan Magnite, источник: Pokatim.ru

Достоинства новинки

Полноценного внедорожника из новой «Нивы» не выйдет — скажется максимально «городская» платформа CMF-BL-S, но виде паркетника для «каменных джунглей» модель ждёт успех. Фирменный икс-фейс в кардинально новом оформлении, агрессивная радиаторная решётка, придающая схожести с кроссами Hyundai, узкая оптика в стиле того же Nissan привлекут молодёжь.

Цена модели в минимальной версии не превысит 600 000 рублей, ведь «донор» Nissan Magnite стоит в Индии 520 тыс. — 1 миллион «деревянных», а японскому бренду не будет смысла делать дороже аналогичную машинку с шильдиком LADA.

Визуализация работы оптики LADA Niva на базе Nissan Magnite

С такой яркой внешностью и воистину «народным» ценником «Нива» запросто подвинет на рынке и «Крету», и обилие паркетников из Китая.