«Кореец» тихий и приятный даже без «шумки».

Фото: LADA Vesta — слева, Hyundai Solaris — справа, источник: LADA и Hyundai
Фото: LADA Vesta — слева, Hyundai Solaris — справа, источник: LADA и Hyundai

Российские автомобилисты готовы переплачивать 112-202 тысячи рублей за Hyundai Solaris, лишь бы не «мучиться» с LADA Vesta, выяснила редакция портала Pokatim.ru.

«АвтоВАЗ» всё еще не достиг уровня корейцев, которые собирают «Солярисы» «спустя рукава». Автомобилисты на портале Drive2 сравнили обоих конкурентов, назвав преимущества «Лады» и недостатки, которые их перечеркивают.

Vesta более просторная, «уверенная» на дороге, лучшая по шумоизоляции, посадке за рулем и клиренсу, поделился владелец версии 1.8 AMT 2017 года, пересевший на «Весту» с Hyundai Solaris 1.6 AT 2018 года в «полном фарше».

«У-у-у-у-у-у» и другие минусы «Весты»

Однако между автомобилями все равно «пропасть», уверены в Сети, и она не только в ощутимой разнице в цене конкурентов:

«На столько лучше, на сколько дороже», — отмечается на «Драйве» преимущество Hyundai Solaris.

«Пропасть» выражается в сочетании нескольких факторов:

  • Динамика у «Соляриса» лучше, чем у «Весты» — «кореец» разгоняется до «сотни» чуть-чуть бодрее. А ведь его мотор на 200 «кубиков» меньше, но на 1 лошадиную силу больше.
  • Особой разницы между «роботом» и «автоматом» автолюбители не находят, впрочем, как и между вариатором и АКПП. Но классическому «гидрачу» в России пока доверяют больше.
  • «Кормить» мотор Solaris тоже финансово приятнее из-за меньшего расхода топлива. Если 9-9,5 л в городском цикле для «Соляриса» даже многовато, ведь обычно топлива требуется до 9 литров, то «Веста» требует не менее 10,5 л, хотя по паспорту должна «есть» не больше 9,5 литров. Интересно, что ненамного меньше бензина требуется и 1.6-литровым LADA Vesta с MT и CVT.
  • Пластик в салоне обоих авто хоть примерно одинаков, но качество сборки заметно выше у «корейца». Это влияет не только на эстетическую красоту, но и на более длительное отсутствие «сверчков».
  • Хоть корейские авто, а тем более бюджетного класса, «страдают» отсутствием шумоизоляции, им она и не особо-то нужна, уверены в Сети. Подвеска, двигатель и особенно «коробка» Hyundai Solaris производят меньше шума, чем Vesta. Климат-контроль тоже работает в корейском авто тише, чем в российском.
«Имею Весту и Солярис. Если бы в Солярисе было бы столько же места, Веста бы и рядом не валялась. Как ни крути, корейцы приятней, что на механике, что на АКПП», «Пересел на Весту с Калины, но все равно болячки все достались по наследству. Звук „у-у-у-у-у“ есть в движении авто? На Солярисе тишина. За это и доплачивают», — пишут водители.
Фото: Экстерьер и интерьер LADA Vesta (вверху) и Hyundai Solaris (внизу), источник: LADA, Hyundai
Фото: Экстерьер и интерьер LADA Vesta (вверху) и Hyundai Solaris (внизу), источник: LADA, Hyundai

По мнению автолюбителей, LADA Vesta — первый автомобиль тольяттинцев, на котором не стыдно и не страшно передвигаться. Однако это пока топ, тогда как Hyundai, даже с бюджетным Solaris, уже давно на ступень выше.

Есть ли у «Весты» шансы догнать «корейца»? Определенно. Тем более, что, по мнению автомобилистов, «своего» у авто осталось мало: кузов, мотор, платформа с подвеской и «ладья».