С «Дастером» на одном рынке модель не уживётся, да и за 1,5 миллиона покупать её не будут.
«АвтоВАЗ» который год пускает пыль в глаза о смене поколения «Нивы». Концепт LADA 4×4 Vision представлен давно, но производство внедорожника так и не сдвинулось с «мертвой» точки. Редакция портала Pokatim.ru делится своим мнением, считая, что новинке уготована «заграничная» судьба.
Затраты в России не отобьются
Для создания кардинально новой модели, а смена поколения это и предполагает, нужно немало денег. Даже если условная «Нива» 2 не будет копией показанного кроссовера Vision, создание новой платформы, кузовных панелей и современного салона «выльются» производителю в «копеечку».
Цена же за такую новинку будет явно превышать 1,5 миллиона рублей, ведь внешность и оснащение не соответствуют бюджетному сегменту, а продавать машины «в минус» «АвтоВАЗ» явно не решится.
Из практики, россияне предпочтут скорее зарубежные аналоги, нежели отечественный автомобиль не с лучшей репутацией соотношения цены и качества. Таким образом, «отбить» затраты на производство внедорожника в России вряд ли получится и машинку ждет экспорт.
Renault держит на поводке
Большая часть оборудования для современных российских машин создается на базе «французских» экземпляров «Рено». В скором времени на рынке России появится новый Renault Duster, а новую «Ниву» как раз-таки планировали конструировать на тележке этого паркетника.
Нужны ли Альянсу два «брата-близнеца» и внутренняя конкуренция? Скорее всего нет и LADA 4×4 Vision уступит рынок уже устоявшемуся французскому «народнику», поехав покорять «страны третьего мира».
Материалы по теме
В итоге периодичные заявления интернет-изданий и «АвтоВАЗа» о смене поколения внедорожника — ничто иное, как «подогрев» целевой аудитории. Тольяттинцы скорее «предадут» Россию, выпустив серийный LADA 4×4 Vision дорого и не для своих, чем подготовят достойный кроссовер по «народной» цене.