«Веста» превращается в «Приору», не доехав и до ТО-1.

Фото: LADA Vesta SW, источник: LADA
Фото: LADA Vesta SW, источник: LADA

После «Приоры» новая LADA Vesta SW будет казаться «Роллс-Ройсом» недолго, уверены владельцы «Вест». Пересев с «Приоры» на «Весту» универсал 2020 года с 1,6-литровым мотором, автомобилист спустя 400 км решил поделиться первыми восторженными впечатлениями на ресурсе Wroom.ru. Ему понравилось, что:

  • Двери закрываются хорошо.
  • Лучше стала отделка багажника — нет отлетающих с карпета клипс, крючки и кармашки добавили организованности пространству.
  • Дорогу держит уверенно.
  • Просторный и тихий салон без «сверчков».

Не радует только «задушенная» под «Евро-5» динамика мотора — при том, что авто стало крупнее и тяжелее. «Приора» была прошита под «Евро-2» и динамичностью радовала.

Однако автомобилисты, наученные «горьким опытом», предупредили: «Готовься!». Восторг от нового авто продлится недолго. К 2 тысячам км в салоне LADA Vesta «проснутся» десятки «сверчков», а от тишины не останется ничего, пообещали «вестоводы»:

«Будет ещё пять лет как на Приоре».

Еще примерно через тысячу километров пробега на «Вестах» начинаются проблемы с ходовой частью и системой впуска:

Фото: LADA Vesta SW, источник: LADA
Фото: LADA Vesta SW, источник: LADA
«Через 3 тысячи начали скрипеть отбойники сзади, потребовав смазки. Появился шум клапана адсорбера».

Также на просторах Сети немало жалоб на быстро выходящие из строя опоры двигателя и передние стойки стабилизаторов.

Проверять уровень масла также стоит через каждую тысячу км пробега, так как 1,6-литровый агрегат уличили в «масложоре». В качестве одной из мер профилактики «вестоводы» рекомендуют на нулевом ТО заменить масло и, как ранее сообщал портал Pokatim, убедиться, не кривой ли щуп.