Новинка рулится лучше, но качество сборки «хромает».
За два месяца эксплуатации владелец убедился, что зря поменял Optima на KIA K5. Сравнением «корейцев» разных поколений автолюбитель поделился на портале Drom.
Подвеска
У преемника «Оптимы» подвеска жестче, чем у предшественника. Машина лучше рулится, но и к Optima претензий тоже нет, хотя ранее «ходовка» напрягала, пока авто не прошло обкатку.
Рулежка
«Пятерка» похвастает острым рулем — при качественном дорожном покрытии управление машиной доставляет удовольствие. А вот старая «Оптима» менее резвая.
На К5 Хочется быстрее входить в повороты, авто провоцирует на наглую рулежку и хочется немного распустить руль. Малейшее движение «баранкой» — и автомобиль послушно меняет траекторию.
«Техника»
По движку пока не очень понятно, но кажется, что он медленнее, чем у «Оптимы». Последняя имеет «шестиступку» и очень длинную вторую передачу, на которой разгон шел до 105 км/ч. На K5 ускорение на той же передаче достигает 85-90 км/ч. Если зажать газ в пол, то движок душит ESP, а при ее отключении наблюдается пробуксовка.
Тормоза
Хуже, чем у Optima, не такие острые, потому на трассе K5 не так удобно осаждать на высоких скоростях, как её предшественницу. Но и на «Оптиме» эффективность снизилась за счет того, что тормоза бьют в руль, если останавливать со 160 до 80 км/ч.
Салон
В интерьере К5 сразу поселился «сверчок» рядом с блоком климата недалеко от центральной панели. Задняя полка тоже дребезжит, сказываются огрехи сборки, которых у KIA Optima нет и близко.
Материалы по теме
В итоге владелец отметил, что KIA K5 не намного лучше Optima по качеству сборки салона, движкам и ускорению. «Не спешите брать K5, разница в цене не оправдывается ну совсем», — резюмировал он.