Главное, чтобы ценник не скакнул до двух миллионов.
«Внешка» второго воплощения Hyundai Creta остается спорной, но вот на техническую «начинку», функционал, внутреннее убранство у россиян свои ожидания. Так, «кореец» в новом поколении должен избавиться от вариатора и «робота», а также оставить АКПП и МКПП. Подробнее мнения автомобилистов в Сети изучила редакция портала «Покатим!».
Под капотом должна стоять 123-сильная «двушка» от прежнего поколения и 2,5-литровый моторчик от KIA K5, полагают россияне. Конечно, дизель бы тоже поставить неплохо, но лучше от Tucson. Полный привод ждут неизменным.
Салону новой Hyundai Creta нужны более качественные материалы отделки — мягкий пластик и другая обивка сидений. «Шумку» и сборку деталей тоже следует улучшить, а функционал — расширить за счет новой «мультимедийки» с поддержкой мобильных сервисов. Но без изысков — желательно удержать кросс в бюджетном сегменте, о чем твердят все автомобилисты.
Отсюда и ценник должен быть тоже в разумных пределах. Если у Hyundai Creta II появится новый мотор и оснащение, то стоит ожидать повышение прайса на 200-300 тысяч рублей. То есть в «минималке» кросс в новой генерации обойдется в 1,29 млн «деревянных».
Материалы по теме
По итогу, россияне ожидают Hyundai Creta II с неплохим функционалом и добротным салоном, а также с проверенными двигателями, которые сочетаются с «автоматом» и «ручкой». Относительно демократичную цену тоже нельзя сбрасывать со счетов. И если такая «Крета» доберется до РФ, то «задвинет» главных конкурентов — Kaptur и Karoq.