Критических моментов нет, а мелкие проблемы с таким-то пробегом — предсказуемы.

10-летний «Прадо» после полумиллиона км пробега требует капитального ремонта, а вот в Toyota Sequoia даже заводской герметик на месте, сообщил YouTube-канал «Клубный Сервис», а издание Pokatim объясняет всё в деталях.
На арках задних колес даже нет следов ржавчины, а днище поражает антикоррозийной стойкостью и наличием заводской краски. Металлические брызговики и низ крыльев на «Секвойе» также в норме — там до сих пор осталась краска.

У передних и задних амортизаторов жесткость регулируется так же чётко, как и на новом авто, что серьёзно прибавляет комфорта.
«Раздатка» Toyota Sequoia устроена хитрее, чем в той же Tundra: имеется торсионная балка, позволяющая ездить по асфальту на полном приводе, а если дорожное покрытие сухое, то можно и отключить переднюю ось.
Задний кардан поражает размерами — складывается впечатление, что это грузовик, а не внедорожник. Сзади на раме нет моста, потому пневмоподвеска на «Секвойе» отрабатывает малейшую неровность очень мягко даже 10 лет спустя.

Материалы по теме
Toyota Sequoia хорошо сохранилась по кузову, раме и мотору, но годы взяли своё — в салоне не очень приятно пахнет, и «косметический» ремонт внедорожнику не навредит. 10-летняя машинка достаточно надежна и в этом плане ей «Прадик» и в подметки не годится.