Французский след скоро сойдёт на нет, если тольяттинцы хотят списать с себя долги в размере 20 миллиардов рублей.
![«АвтоВАЗ» вечерний, источник: Livejournal](https://imgproxy.pokatim.ru/CErWr_BR_QQEz3kzwWPW6z0ZwsSR_WMWiVerTjN-Nlw/rs:fit:320:320:1:0/dpr:1/g:no/aHR0cHM6Ly9wb2thdGltLnJ1L3VwbG9hZHMvcG9zdHMvMjAyMC0xMi8xNjA3ODQ1MTAyX3Q3MmJiMWJrMm83aXRmcWFkYnV1Y2VnbWF4dm85d2twcXI5ZWZja3UuanBlZw.jpeg)
Чтобы это случилось, владельцы «АвтоВАЗа» в лице Renault должны перейти под российскую юрисдикцию, совершать переход они не торопятся: всё идёт к тому, что французы откажутся от доли владения тольяттинским автозаводом, уверен портал Pokatim.ru.
Если ранее в такой исход событий не верилось, то теперь «АвтоВАЗу» просто некуда деваться. 20 миллиардов рублей долга «Ростеху» сами себя не выплатят. На днях стало известно, что предприятие согласно списать половину суммы в счёт долгов фирмы, производящей ОАТ, а вот вторую половину — лишь тогда, когда нидерландское СП «Ростеха» вкупе с самим «Рено» окончательно станут подвластны российскому законодательству.
Очевидно, что такой расклад французам невыгоден, им проще покинуть рынок вовсе, или перестать собирать автомобили в России, чем заниматься бумажной волокитой, с которой они не получат ни малейшей выгоды. Автомобилисты в соцсетях, к тому же, уже уверены, что ничего хорошего из этого развода «АвтоВАЗа» с Renault не получится — только качество машин упадёт.
![Готовятся покинуть Россию? Источник: Renault](https://imgproxy.pokatim.ru/wJIETy8KIqB0O1kC8sXL6rCrmlYdnDC2yqLbWJ-GQ5c/rs:fit:320:320:1:0/dpr:1/g:no/aHR0cHM6Ly9wb2thdGltLnJ1L3VwbG9hZHMvcG9zdHMvMjAyMC0xMi8xNjA3ODQ1MTA3XzR3dWloZWVlOWtzeHk1Ync1cWlvempzMmZiaW5wY2N3bWR3YnV1ZG4uanBlZw.jpeg)
«Только-только начали выпускать хоть что-то, похожее на нормальные машины — и на тебе, прощаемся с Рено», «Только поднялись с колен, и на тебе — удар под дых», «Опять хотят всё загубить», — краткое резюме от обеспокоенных россиян.
Материалы по теме
Всё идёт к тому, что получение «АвтоВАЗом» российской прописки — вопрос времени, и единственным светлым пятном здесь видится возможность тольяттинцев выпускать новинки без оглядки на «Рено». Другой вопрос, сможет ли LADA без помощи Renault остаться конкурентоспособным брендом.