Менеджерам Renault придётся постараться, чтобы новинку покупали в России.

Фото: Renault Duster II «спасует» перед LADA Niva Travel, коллаж портала «Покатим!»
Фото: Renault Duster II «спасует» перед LADA Niva Travel, коллаж портала «Покатим!»

Второе поколение Renault Duster «спасует» даже перед LADA Niva Travel, которую освистали в Сети из-за «старого» мотора, и поднимет продажи Hyundai Creta. Мнением автолюбителей на ресурсе Drom делится редакция портала Pokatim.

«Дром» сообщил о высокой вероятности того, что «российский» Duster II лишится 1.5-литрового «дизеля», а также 2.0-литрового бензинового мотора. Агрегатную гамму составят уже известный и, по мнению автомобилистов, «не вытягивающий» двигатель 1.6 л 114 л. с., а также турбомотор 1.33 л в паре с вариатором или 5- и 6-ступенчатой «механикой».

Французы, по всей видимости, преследовали цель максимальной унификации и удешевления производства с одновременным подъёмом цен на продукцию. А потому предложили фактически одно и то же, но под разными «соусами» — Arkana, Kaptur, а теперь и Duster. От «дизелей» Европа отказывается, а в 2.0-литровом «атмосфернике» смысла нет, полагают в «Рено», так как его мощь «перекрывается» 150-сильным «турбо».

«Бессмысленная бричка»

Несмотря на то, что дизельные «Дастеры» не являлись лидерами продаж, свою аудиторию находили. Статистика называет в среднем показатель 20% в общем объёме продаж модели.

Российские автомобилисты нарекают, что их фактически лишают выбора, а из «проходимца» делают типично городской автомобиль, отличающийся от «паркетников» Arkana и Kaptur только кузовом:

«Хоть поклонников дизеля не так много, но он должен быть в гамме».

Если нужен кросс для города, то на брутальный «Дастер» внимания не обратят. Ни женщинам, ни «настоящим мужикам» Duster II окажется не нужен:

«Кому он нужен без дизеля и 2.0? Ещё одна бессмысленная бричка без чёткой целевой аудитории», «Менеджерам Renault придется напрячься, чтобы это продать», «Установка турбо-движка и вариатора сильно снизит спрос. Целевая аудитория этой машины ни разу не женщины или городские пижоны».

Греет место для «Нивы» и «Креты»

Фото: Второе поколение Renault Duster — такой же снаружи, хуже «внутри», источник: Renault
Фото: Второе поколение Renault Duster — такой же снаружи, хуже «внутри», источник: Renault

Провал обеспечен, считает публика. Даже LADA Niva Travel будет продаваться лучше, как куда более дешёвая и со своими агрегатами, пригодная для пересечённой местности и нагрузок машина.

«Рено» в стремлении «всех переиграть» рискует собственноручно расчистить рынок для конкурентов — LADA Niva и Hyundai Creta, которая сохранит 2.0-литровый «атмо» без «всяких вариаторов», уверены в Сети.