Менеджерам Renault придётся постараться, чтобы новинку покупали в России.
![Фото: Renault Duster II «спасует» перед LADA Niva Travel, коллаж портала «Покатим!»](https://imgproxy.pokatim.ru/gyN0UDghPyn0_nUt5x4kraD-SeKkrN7N36_7GWbCv-o/rs:fit:320:320:1:0/dpr:1/g:no/aHR0cHM6Ly9wb2thdGltLnJ1L3VwbG9hZHMvcG9zdHMvMjAyMC0xMi8xNjA5MjUxNTQ3XzVtYXY2cmZicnJqMnd4MHdwanFhZXN2bmlwa2IwZmY1anU4NnFzdm8uanBlZw.jpeg)
Второе поколение Renault Duster «спасует» даже перед LADA Niva Travel, которую освистали в Сети из-за «старого» мотора, и поднимет продажи Hyundai Creta. Мнением автолюбителей на ресурсе Drom делится редакция портала Pokatim.
«Дром» сообщил о высокой вероятности того, что «российский» Duster II лишится 1.5-литрового «дизеля», а также 2.0-литрового бензинового мотора. Агрегатную гамму составят уже известный и, по мнению автомобилистов, «не вытягивающий» двигатель 1.6 л 114 л. с., а также турбомотор 1.33 л в паре с вариатором или 5- и 6-ступенчатой «механикой».
Французы, по всей видимости, преследовали цель максимальной унификации и удешевления производства с одновременным подъёмом цен на продукцию. А потому предложили фактически одно и то же, но под разными «соусами» — Arkana, Kaptur, а теперь и Duster. От «дизелей» Европа отказывается, а в 2.0-литровом «атмосфернике» смысла нет, полагают в «Рено», так как его мощь «перекрывается» 150-сильным «турбо».
«Бессмысленная бричка»
Несмотря на то, что дизельные «Дастеры» не являлись лидерами продаж, свою аудиторию находили. Статистика называет в среднем показатель 20% в общем объёме продаж модели.
Российские автомобилисты нарекают, что их фактически лишают выбора, а из «проходимца» делают типично городской автомобиль, отличающийся от «паркетников» Arkana и Kaptur только кузовом:
«Хоть поклонников дизеля не так много, но он должен быть в гамме».
Если нужен кросс для города, то на брутальный «Дастер» внимания не обратят. Ни женщинам, ни «настоящим мужикам» Duster II окажется не нужен:
«Кому он нужен без дизеля и 2.0? Ещё одна бессмысленная бричка без чёткой целевой аудитории», «Менеджерам Renault придется напрячься, чтобы это продать», «Установка турбо-движка и вариатора сильно снизит спрос. Целевая аудитория этой машины ни разу не женщины или городские пижоны».
Греет место для «Нивы» и «Креты»
![Фото: Второе поколение Renault Duster — такой же снаружи, хуже «внутри», источник: Renault](https://imgproxy.pokatim.ru/4ydxwllr9QS7EGBsp6VtYqaqIOtf_ckZxQMLhEbtO8E/rs:fit:320:320:1:0/dpr:1/g:no/aHR0cHM6Ly9wb2thdGltLnJ1L3VwbG9hZHMvcG9zdHMvMjAyMC0xMi8xNjA5MjUxNTYwX296cWlodjVhc214ZnlnOWplanllbWp3enVyZnVnNGF4b2k4Zmo0cW8uanBlZw.jpeg)
Провал обеспечен, считает публика. Даже LADA Niva Travel будет продаваться лучше, как куда более дешёвая и со своими агрегатами, пригодная для пересечённой местности и нагрузок машина.
Материалы по теме
«Рено» в стремлении «всех переиграть» рискует собственноручно расчистить рынок для конкурентов — LADA Niva и Hyundai Creta, которая сохранит 2.0-литровый «атмо» без «всяких вариаторов», уверены в Сети.